Я молча ждала. Филлипс смерил меня мрачным взглядом и вздохнул.
- Ну что ж, приступим. - он развернул ко мне монитор. - Тут вся информация, которую я смог собрать по этому делу. Интервью с людьми, которые знали жертв, информация о них. А здесь - их посмертные ото. Всматриваться не рекомендую. Учитывая обстоятельства, это может быть для вас... травмирующе. - от его мрачного голоса по моей коже пробежали мурашки.
- Я бы хотела ознакомиться с общей информацией.
- Я уверен, что наш субъект умеет обращаться с фототехникой. Скорее всего, он довольно хороший фотограф. Об этом говорят снимки. Выставленный свет, выгодный ракурс. И он явно знает, что в файле фотографии сохраняется геопозиция и сведения об условиях съемки.
- Вы так считаете, потому что?
- Потому что ее нет. Абсолютно вычищено все, что может хоть как-то его скомпрометировать. И он наверняка занимается постобработкой этих съемок. Убирает... трупность.То есть он неглуп. Или, по крайней мере, научился не отсвечивать. И еще он умеет фотографировать. Что-то меня смущает...
- Оборудование для съемки громоздкое. Как же он тогда перемещается с места на место?
Филлипс пожал плечами.
- При достаточно хорошем смартфоне можно обойтись даже без фотоаппарата. Так что нет никакого смысла в том, чтобы обыскивать каждого путешествующего фотографа. Но я думаю, что он передвигается в одиночку. Это позволяет ему знакомиться с жертвами и не беспокоиться, что кому-то это покажется странным. Одинокий фотограф, который предлагает съемку симпатичным девушкам?
- Симпатичным кудрявым девушкам. С хорошей и ровной кожей. И не обязательно предлагать съемку. Может, он просто зовет их на ужин. Или полюбоваться закатом.
Действительно. Если он достаточно привлекательный, Шелли бы согласилась.
- Я думаю, что он примечает их на пляже, следит за ними какое-то время, а затем похищает.
Я почувствовала, что меня начинает мутить. Джордж заметил, что я побледнела. В его взгляде промелькнуло сочувствие.
- Хотите кофе?
Я смогла только кивнуть в ответ.
- Что будете?
Я выбрала капуччино и благодарно приняла чашку с ароматным кофе.
- Давайте определимся с последующими шагами. Я займусь опросом родственников и знакомых Оливии Дженкинс. Может, вы видели ее на постерах и пакетах молока. Она исчезла четыре дня назад в районе 15-й улицы. А вы - попытайтесь восстановить шаги Шелли. И не забудьте опросить коллег и ее друзей, не случалось ли чего-то странно накануне. Не стоит отметать и другие версии ее пропажи. Нужно проверить все возможные причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокий прибой
Misterio / SuspensoНаписано по игре КЛУБ РОМАНТИКИ ❤️ Даже агентам ФБР нужен отпуск - но нет никаких гарантий, что он не превратится в работу.