10. Доказательство.

47 0 0
                                    

В комнате было тихо. Я пристально смотрела на мигающую точку на карте. Всего двадцать пять миль от меня. Так близко... Неужели береговая охрана так плохо справляется со своими обязанностями? Точка издевательски подмигнула и начала возвращаться к берегу. Съемка со спутника показывала абсолютно обычное водное пространство. Никаких островов, никаких отмелей. Было бы сложно найти более нейтральный и голубой кусок карты. Абсолютно ничего. Что они там делали? Встречались с кем-то? Вряд ли бы у них хватило времени на то, чтобы назначить встречу в таком месте и в такую погоду. Что, если?.. Я вспомнила оборудование для дайвинга в багажнике Алека. Они могли забирать что-то со дна. Хорошо хоть координаты есть. Похоже, придётся погружаться. Я задумчиво прикусила губу. Мне нужен план. И оборудование. И лодка. Тяжёлые капли ударили в стекло. Раскат грома тоже не заставил себя ждать. И погода нужна получше.

***

На следующий день я занялась экипировкой.

Гидрокостюм - есть, маска - есть, баллоны - есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гидрокостюм - есть, маска - есть, баллоны - есть... Осталось раздобыть лодку. Кажется, у меня есть идея. Я достала телефон и быстро нашла нужный номер в списке контактов.

- Привет, Джейк.
- Ким! Рад тебя слышать. - его приветливый голос показал, что он не врет.
- Не особо радуйся, я по делу звоню.

Он слегка разочарованно хмыкнул.

- Чем тебе помочь в этот раз?
- Мне нужна лодка.
- Лодка... Есть у меня один знакомый. Подходи через час к яхт-клубу на Альтон-роуд.

***

Мы встретились у входа и направились к причалам.

- Так зачем тебе лодка? - спросил Джейк.
- Чтобы проверить кое-что.
- В океане.
- Ну да. Провести следственный эксперимент, так сказать. Добыть улики.
- И как ты собираешься это сделать?
- Добраться до места и нырнуть, конечно.
- И куда же тебе нужно?
- Вот сюда. - я показала ему координаты.
- Но там же ничего нет.
- Надеюсь, что есть. В общем, мне нужен кто-то, кто доставит меня на место и обратно на лодке.

Высокий прибойМесто, где живут истории. Откройте их для себя