Квартира встретила меня тишиной. Я устало села на диван и замерла, пытаясь собраться с мыслями. Доска для серфинга скользнула вдоль стены и упала на пол. Резкий звук заставил меня вздрогнуть. Так не пойдет... Мне еще в Ананас идти, а я уже на взводе. Я быстро освежилась и встала перед зеркалом.
С волосами что-то стоит сделать еще. Я заплела конский хвост и направилась в Ананас.
***
В клубе было людно. И шумно. Я слегка потерянно огляделась. Джейк в образе принца Персика шел в нескольких метрах от меня по направлению к раздевалке. Кажется, я пропустила все шоу. Может быть, он мне поможет? Я ускорила шаг и пошла за ним. Мне удалось его нагнать в коридоре.
- Привет.
Он вздрогнул и обернулся. Его глаза удивленно блеснули под маской.
- Что ты здесь делаешь? - его голос звучал озадаченно, но доброжелательно.
О, он в хорошем настроении. Может, мне удастся узнать от него что-то новое.
- Ты не против, если мы продолжим разговор не в коридоре?
Джейк открыл дверь в раздевалку и приглашающе махнул рукой. Небольшое помещение было заполнено вешалками с костюмами, но основное внимание притягивало огромное, во всю стену, зеркало.
- Так почему ты здесь? - он снял маску и повернулся ко мне.
- Так уж вышло, что здесь в последний раз видели Шелли. Я пришла за записями с камер видеонаблюдения.
- Охэ, хозяйке это не понравится.Хозяйке?
- Ты можешь представить меня менеджеру?
- Это разумно, все равно без нее тут ничего не происходит. Я тебя проведу. - он подошел ближе и слегка приобнял меня за талию. - Правда, я не думаю, что нам стоит идти к ней прямо сейчас.
- Почему это?На его лице появилась предвкушающая улыбка.
- Ну, у меня есть немного времени до моего номера, и... Мы могли бы провести это время здесь. Вместе. Перед зеркалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высокий прибой
Mistério / SuspenseНаписано по игре КЛУБ РОМАНТИКИ ❤️ Даже агентам ФБР нужен отпуск - но нет никаких гарантий, что он не превратится в работу.