8. Быть ближе.

60 1 0
                                    

Я переводила взгляд с Бури на Алека и с Алека - на Бурю. Соревнование по серфингу за право на пляж... Если дело в крутости... Пришло время показать себя с лучшей стороны.

- Я хочу участвовать в соревнованиях на стороне Акул. - сказала я.
- Нет. - категорично ответил Алек.
- Почему нет? - спросила Буря. - Разве она не одна из ваших?

Хороший вопрос. Лучше промолчать.

- Если бы она была одной из наших, я бы тем более был против. Она только недавно поймала свою первую волну.

Опять мне говорят, что я не справлюсь. Как же это утомительно.

- Хорошо.

Не стоит пытаться решить этот вопрос при Буре. Это может подорвать авторитет Алека. Лучше я подожду и поговорю с ним наедине. Я отошла в сторону и оккупировала одну из устоявших табуреток. И стала внимательно наблюдать за Бурей и Алеком. Я не ощущаю между ними особой враждебности. Ну, разве что Алек явно раздражён. Минут 10 спустя Алек кивнул и отошёл от Бури. Буря залихватски свистнула, подзывая Каракатиц и ушла. На пляже остались только Акулы. Алек устало провёл рукой по лицу и куда-то пошёл. Кайла попыталась идти за ним, но Джонни ее остановил. Значит, Алек будет один. Думаю, на меня их социальный договор ещё не распространяется. Я окинула оценивающим взглядом побитых серферов. И не то чтобы меня мог остановить кто-то из них. Я уверенно пошла следом за Алеком. Он дошёл до камней, зашёл за один из них и пропал из вида. Спустя минуту он показался на соседнем камне, скрытый от глаз серфингистов, но не моего. Значит, там есть проход. Я ловко забралась на камень. Алек обернулся: кулаки сжаты, лицо напряжено.

- А, это ты... - он расслабился и снова повернулся к океану. Я присела рядом.
- Я пришла узнать, о чем вы договорились.
- Ты могла узнать ою этом позже, вместе со всеми. - он слегка улыбнулся. - Мне сейчас интереснее быть в одиночестве, но раз уж ты уже здесь...
- Я могу помочь.
- Чем? Неужели ты думаешь, что серфишь лучше, чем мои ребята?
- Обычно - Хуже, но после этой стычки... Скажи, сколько из них не пострадало?

Алек поерзал и болезненно поморщился.

- И ты тоже не выглядишь цветущим. Трезво оценивать ситуацию - залог успеха. И сейчас я могу тебе сказать, что у Акул не так много шансов на победу. Я не собираюсь подвергать себя опасности. Я буду тренироваться каждый день. Можешь даже сам оценить мой прогресс после этого. Но просто так отметаться мою кандидатуру - это глупо.
- Не сказал бы, что ты убедила меня полностью. Тебя не будет в списке, пока ты не покажешь мне, что твоих навыков достаточно.

Высокий прибойМесто, где живут истории. Откройте их для себя