Дейдара - 17 лет
Итачи - 24 года
Хидан - 22 года
Пейн 35 лет
Конан 35 лет
Кисаме 33 года
Тоби 31 год
Зецу (ааа эээ, я не помню)
Какузу 91 год
Сасори 35
Это был обычный выходной в АкацукиСасори, что то делал в мастерской.
Хидан спал.
Какузу считал сбережения.
Конан готовила.
Тоби ей мешал болтовней.
Пейн убирал в кабинете.
Зецу любовался растениями.
Кисаме стирал вещи.
Итачи задумавшись лежал на диване в гостинной.
И одному Дейдаре было скучно.Он пошел на кухню, но как только увидел там Тоби, быстро вышел.
Он решил пойти в Хидану, увидив, что он спит ушел закатив глаза.
*А точно, пойду к Сасори*-пронеслось в голове у Дея.
-Привет, Сасо..
-Уйди, я занят - и дверь захлопнулась.
-Да блин, никто даже не хочет со мной говорить
Дейдара зашёл в гостинную, и не заметив сидящего а темном угли Итачи, начал вспоминать детство
*ровесники:
Хаахаха ты, что девочка?Блондинка хппххп
Отец:
Слабак, ну что это за патлы ты себе отрастил?!Старшеклассники:
Ребят, давайте ему отрежим эти сосульки, он все равно ничего нам не сделает хааххОтец:
Ахах а ну или сюда шлюха мужского пола, я тебя так оттрахаю*После этого Тсукури начал плакать, даже не плакать, а рыдать, у него часто случалась истерика, когда он оставался один.
-Эй, Дейдара, что с тобой?!-окликнул его Итачи, подошел и сел на полу на корточки, что бы видеть лицо Тсукури (просто Дейдара опустил голову вниз)
Дейдара попытался себя успокоить, и это у него получилось, но красные пятна по всему лицу, опухшие глаза, сыпь на щеках, да и сам факт, что его видел Итачи, как то знаете не успокаивал.
Он оттолкнул Итачи, убежал и на удивление для самого себя у него продолжилась истерика. Его комната была дальше всех и пока он бежал рядом с другими комнатами, все успели его заметить.
Блондин забежал в комнату и скатился по двери. Слезы текли, но сейчас он не мог себя остановить.
Через пару секунд в его комнату начали ломиться. Даже Хидан, хоть и не с самой доброжелательной речью, но он все же испугался за Дейдару.
-Дейдара, открой! - кричала Конан. С момента когда Дея забрали в Акацуки, она заменяла ему мать.
-Нет, отвалите! - со всхлипами отвечал блондин.
Блять, если не откроешь, я сломаю дверь! Считаю до трёх! - выкрикивал Хидан.
-Нет, ты не посмеешь!- так же слёзно кричал Дей
-Раз!
Я тебе не верю!
Два!
НЕТ!!
ТРИ!- дверь с грохотом упала
Все увидели такую картину:
Дейлара сидит на калачиком на полу, у него опухшее лицо и запутанные волосы, с такой прической его никто не видел. И
..его испуганные голубые глаза.Конан подбежала и начала его успокаивать. Все с ужасом смотрели на них.
Тенши обнимала и успокаивала его. Вскоре он уснул у нее на коленях. В проходе остался только Итачи.
- Итачи, отнеси его к себе, у него надо убрать.
-Ладно - Итачи поднял Тсукури- ого, да он пушинка
Учиха положил Дея на кровать и сел рядом. Ему было интересно, что произошло, и почему такая истерика. Он начал разглядывать лицо блондина, аккуратные скулы, вздёрнутый носик, тонкие губки и не строя на то, что он ещё подросток, у него абсолютно гладкое лицо.
Итачи как завараженный, потянулся рукой к его лицо и начал гладить. Что бы было удобнее он лег рядом. Он обнял его лицо и пододвинулся ближе. Он вдыхал его запах, он был не похож не на что, но был очень приятным. Потом медленно облизнул его щеку и уткнулся в нее...
Так сказать продолжение следует. Надеюсь этот фф я не заброшу.
Я буду выпускать главы по настроению, а так вроде все.
Если вы это читаете спасибо ❤️