7 глава

573 33 7
                                    

Итачи проснулся первый. Он поцеловал Дея в лоб и встал. Довольный Учиха укутал своего парня в одеяло и пошел к шкафу. Одел он пастельно фиолетовую футболку и черные штаны. Потом Итачи сделал низкий хвостик и завязал его красной резинкой. Брюнет подошёл к кровати, что бы ещё раз посмотреть на свое чудо. Он сел на колени и поцеловал его пухлые губы со всей нежностью. Как только он встал он почувствовал как его палец схватила чья то рука.

-Стой, подожди, - сказал блондин потирая глаз кулачком.

-Что такое, солнце? - задал вопрос Итачи.

-Я щас *зевок* тоже встаю - сонно говорил Дей.

-Хорошо, я подожду - сказал Итачи сев на кровать. Он начал гладить блондина по голове - ты милый - брюнет улыбнулся.

Дейдара улыбнулся ему в ответ и встал с кровати. Он одел белую футболку и светло голубые, широкие джинсы. Блондин подошёл к зеркалу, что бы сделать свою обычную прическу. Но Итачи подошёл сзади и сказал:

-Оставь так.

-Ммм..ладно - ответил Дейдара.

Итачи взял его за руку и они вышли из комнаты. В коридоре никого не было, они проснулись раньше всех потому, что сегодня была очередь Итачи готовить. Когда они вошли на кухню, Дей сел на диван, а Учиха подошёл к холодильнику.

~Спустя 30 минут~

Итачи уже разложил тарелки с едой на столе. Дейдара уже засыпал. Все должны были скоро прийти есть. Учиха подсел к Дею и притянул его за подбородок к своему лицу, а затем нежно поцеловал. В этот момент на кухню зашёл Сасори. Он посмотрел на них, закатил глаза и что то пробормотал себе под нос. Парочка отстранилась друг от друга.

Вскоре начали приходить все остальные. Дей сел в позу лотоса, а Итачи сидел рядом и держал его за руку.

Когда все собрались и сели за стол:

-Итадакимас! - хором

Все взяли палочки и принялись к трапезе.
___________________________

Глава не сильно большая, но нормально. И только сейчас я поняла, что в прошлой главе я забыла, сто у Дейдары рот на груди. Но давайте сделаем вид, что этот рот был. Спасибо всем читателям ❤️❤️❤️

Будем вместе {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя