6 глава

740 38 20
                                    

Дейдара поел и отнес тарелку.

-Спасибо, мам - в этот момент на кухню зашёл Сасори - кхм Конан..

"Блин мама же сказала быть внимательным. Не дай бог кто то узнает, что она и папа меня усыновили"

Дей направился в комнату и закрылся. Он сел на кровать и ещё немного поманструбировал
(ааа это так стыдно писать)
Потом он сел и просто порезал по попе, а затем кончил. Дейдара вытер все салфетками и оделся. Все так же не вынимая игрушку.

"Нээ сегодня ночью должен Итачи приехать, если честно я по нему соскучился. Может сделать ему интимный сюрприз? Пхах что за хрень, просто нормально с ним потрахаемя (/////)"

Он лег на кровать и уснул. Через пол часа он начал стонать и кончил. Дей проснулся почувствовав как игрушка  вибрирует.

"Ля вот пошляк, вибратор мне подсунул. Он че им типа дистанционно управляет? Нормально устроился, вы ещё скажите, что тут камера была. Ладно, все равно это было приятно"

Дейдара хотел встать, но член снова завибрировал. Он снял штаны, нижнее белье и решил вытащить прибор. Как только Дей его убрал, он застонал и почувствовал пустоту. Член начал вибрировать в его руке. Дейдаре не нравилась эта пустота и он решил все таки подождать до прихода Итачи. Он вставил игрушку обратно.

Блондин лег и просто начал кайфовать.

~6 часов спустя~

Итачи зашёл в комнату и увидел такую картину: Дейдара лежит в его футболке, с членом в жопе и лепит что то из глины.

-Пришел таки наконец, хн - сказал Дей.

-А я вижу тебе понравится мой подарок - ухмыльнулся Итачи.

-Ну может и понравился, короче иди сюда - брасил Дей, даже не смотря на собеседника.

Учиха подошёл к нему и сел на кровать. Блондин дёрнул того за ухо, притянул к себе и прошептал

-Не буду томить и просто скажу, трахни меня - сказал Тсукури слегка ухмыляясь.

Итачи ничего не сказал. Он встал закрыл дверь и начал раздеваться.
Пока тот раздевался, Дей вытащил из себя игрушку с громким стоном.
Дале он встал с кровати распустил волосы и повис на шее брюнета. Довольный Итачи поднял Дейдару на руки, а блондин обнял его ногами и поцеловал.

Брюнет уже начал трахать его пальцами, от чего Дей постанывал. Он бросил его на кровать продолжая целовать.

Вынув свой инструмент, который на порядок больше игрушки, он не стал его сразу применять. От губ он спустился на шею, оставляя багровые засосы и слабые укусы. Руки были уже под футболкой и гладели его талию. Дей в это время откинул голову назад и просто наслаждался.

Итачи снял с Дейдары футболку и начал облизывать сосок. Второй он  закручивал пальцами . От этих действий блондин изгибался и издавал громкие стоны, которые так же в это время были слышны из комнаты Хидана и Какузу.
(пхах, а почему бы и да)

Когда брюнет закончил свои действия он поцеловал грудь блондина и отстранился.

Учиха приблизился к аналу блондина головкой и начал водить вокруг.

-Итачи..мх..трахни меня - мямлил Дей.

Итачи тоже не железный поэтому он резко вошёл во всю длину. Дейдара закричал и тут же закрыл рот рукой и посмотрел вниз. На глаза наворачивались слезы. Брюнет поцеловал его и начал медленно двигаться. Через некоторое время Дей привык и начал двигаться на встречу. Учиха это заметил и начал ускоряться. 2 минуты спустя они оба двигались друг другу на встречу, со всей скоростью.

Дей стонал, через минуту они оба кончили. Итачи успел вытащить свой причендал и кончили они на живот Дея.

-Может, поменяем позу - с явной отдышкой говорил блондин.

-Если хочешь - так же тяжело дыша отвечал уже по видимому его парень.

Блондин повернул их так, что Итачи был внизу и отдал на спине. Дейдара немного подрочил ему и у Итачи оброзавался стояк. Он нацелился и сел на него. Дей начал прыгать поднимая глаза вверх от удовольствия. Он делал это со всей скоростью. Они снова кончили вместе.

Дей слез с Итачи и устроился рядом. Так наша парочка уснула.

Будем вместе {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя