14 глава

311 23 9
                                    

Мы пропустили др Итачи. Это все отпуск, я ни причем. Так сказать с прошедшим.

____________________________

Наруто не делал ничего особенного. Он часто ходил к одной девушке и просил ее с ним погулять, но она отшивала его. Он "состязался" с тем мальчиком.Пару раз ходил на лёгкие миссии "С".
Гулял с друзьями, вообще делал то, что и любой шиноби подросток.

Дейдара и Итачи уже шли обратно в лес. Они одели плащи, сели на птицу, сделанную Деем и полетели. Во время полета Итачи писал отчёт, а Дей лежал у него на коленках.

Когда они прилетели, Итачи сразу отдал отчёт. Дейдара пошел в комнату. Ему стало интересно, как он будет выглядеть с техникой соблазнения. Тсукури снял плащ, подошёл к зеркалу и сложил печати. Он выглядел точно так же, даже грудь не увеличилась. Блондин подумал, что у него не получилась техника. На всякий случай он решил посмотреть под штанами. И как оказалось, техника у Дея все таки получилась.

Плов Дей

"Мда если бы я был девушкой, то достаточно стремной."

Конец плов

В комнату зашёл Итачи, а Дейдара решил пошутить.

-Что во мне изменилось? - как какая то наглая девушка задал он вопрос.

-Ээ.. ну, мне кажется ты стал немного ниже - неуверенно проговорил Итачи.

-Хахха наверное, помнишь джинчурики использовал ту технику, с каким то пацаном? - Итачи кивнул - ну так вот, я ее использовал.

-Серьезно? Как по мне ничего не изменилось - сказал Итачи.

Брюнет подошёл к блондинку и кинул его на кровать. Учиха залез сверху и начал целовать Тсукури.

-Мм, ну давай не сейчас, я кушать хочу, и устал..- тихо проговорил Дей.

-Мы немножко и к тому же ты уже мокрый - Итачи ухмыльнулся.

-Мх ладно - сказал Дейдара.

Итачи полез одной рукой под футболку Дея, а второй в штаны. Брюнет снял футболку с парня, а затем уже и штаны.

Плов Итачи

"Он не отменил технику? Так будет даже интересней"

Конец плов

Итачи оголил свой член и вставил в новую промежность Дейдары.
Тсукури аж вскрикнул.

-Потерпи солнце - успокаивал Учиха.

Итачи потихоньку начал ускорять темп. И Дейдаре становилось приятней. Спустя 2 минуты быстрых движений, Итачи кончил в Дея. Он забыл о том, что девушка может забеременеть. А блондин в тот момент был в теле девушки. Техника сама собой отменилась. Итачи взял салфетки и вытер себя и парня. Они оделись и пошли покушать.

~Через 30 минут~

Парочка зашла в комнату, Учиха открыл ящик и потянул Дею тест.

-А? Зачем, я же не девушка - усмехнулся Дей.

-Ты забыл снять ту технику, так что лучше иди проверься. - тихо проговорил Итачи.

Дей был НЕМНОГО в шоке. Он мысленно согласился с парнем и пошел в туалет.

~Спустя 20 минут~

Блондин пришел с опущеннной головой и сжатым тестом в руке.

-Ну что? - чуть ли не шепча сказал Итачи.

Блондин просто подошёл и дал ему тест. Положительный тест...

__________________________

Время идёт, а я не меняюсь все такая же сучка, да да, на самом интересном моменте. Всем лав ❤️

Будем вместе {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя