12 глава

395 26 7
                                    

👆Анкорд❤️🥺
______________________

Обито начал разрывать его одежду. Дей плакал и дёргался, но это его не останавливало. И вот Дейдара почти полностью обноженный. Тоби быстро всовывает в того 2 пальца. Дей аж вскрикнул от боли. Учиха начинает очень быстро двигать ими. Блондин прикусил губу, что бы не доставлять Учиха удовольствие своим криками. Обито начал злиться и прибавил ещё 2 пальца. Тсукури уже не может сдерживаться и из него вырываются стоны. Брюнет вытащил пальцы и приставил к его анусу член. Затем он берет нитку и перевязывает член Дея. Затем он начинает быстро входить в парня. Он очень быстро двигался. Дейдаре было очень больно, он стонал и кричал, но из за сильного барьера на комнате никто его не слышал.

~Через некоторое время~

Дей проснулся от собственного крика. Он оглянулся. Блондин был в комнате Итачи. В это время в комнату ворвался сам Учиха.

-Что случилось?! - задал он вопрос.

-А..ээ.. ничего - запинаясь сказал Тсукури.

-Ты же.. кричал - неуверенно ответил Итачи.

-Тебе показалось - сказал Дей.

-Ладно, кстати, прости что накричал - сказал Итачи.

-Да, ничего - улыбаясь ответил Дей.

Плов Дей

"Получается, мне все приснилось. Хотя к чему мне такое снится"

Конец плов

____________________

Получилось маловато, но пойдет.
Люблю вас ❤️

Будем вместе {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя