-Ч-что?
В коробке оказался игрушечный член. Сказать, что Дейдара охринел, это ничего не сказать.
-Думает я по его ласкам скучать буду? Да щас.
~Спустя 8 часов~
"А как это с игрушкой? Хмм..ну я просто попробую, никто и не узнает"
Дей взял "подарок" Итачи и поставил на кровать. Потом в коробке он нашел смазку. Блондин сел на кровать и снял штаны и белье. Он приподнял ногу и намазал свою дырочку. Затем он поднялся на руках и начал садиться на игрушку. Тсукури сел только на головку, но уже почувствовал сильную боль. Как только он подумал о том, что нафиг все, его рука соскальзнула и член полностью в него вошёл.
"Ладно, уже нечего терять, попробуем, фух..."
Дейдара начал двигаться и через несколько минут это начало приносить удовольствие. Он начал двигаться быстрее, член задевал те самые лучшие точки удовольствия и от этого он даже вскрикивал. Ему не хватало скорости, поэтому он лег и начал вдалбливать в себя эту игрушку, останавливаясь на приятных местах. Дей решил себе подрочить, но не оставлять свой игрушечный член. Буквально через пару секунд он кончил и оставил член в себе. Ему понравился этот подарок. Он решил ходить с этим членом до прихода Итачи.
-Дейдара, иди есть - позвала Конан.
-Иду Конан-сама.
Он зашёл на кухню и сел.
-Мх..
-Что то не так? - спросила Конан
-Нет, все хорошо.
Во время еды Дей всячески ерзал, что бы член внутри него двигался.
Ему это очень нравилось.
____________________________И только сейчас я заметила, что я написала и не выставила. Ну ладно спасибо тем, кто читаем и извиняюсь за маленькую главу, я уже пишу 6.❤️