19 глава

226 16 0
                                    

Ваааааа!! - громкий крик раздавался по всему убежищу уже 2 час.

Кого то этот крик конкретно задолбал, кто то переживал. А Хидан сидел в уголке и молился Джашину, что бы ему не было так больно.

~Через ещё 2 часа~

Крика Дейдара уже не было слышно, но был тихий детский крик. Все уже столпились возле входа в мед комнату.

~В комнате~

Дей лежал и гладил их с Итачи ребенка и прижимал его к себе. Конан впустила Итачи. Он увидел Дея и подбежал к нему.

-Как его назовем? - спросил Дей.

-Это мальчик? Как только захочешь, солнце.

-Тогда..- Дей вспомнил предложение Хидана - Хидеки.

Через какое то время Конан пустила и остальных.

Какузу на удивление всех  присутствующих, качал Хидеки на руках.

Первый месяц после родов, Итачи и Дею было очень трудно, но им помогали и все было впринципе ок.

Дейдара рассказал про то, что до него домогался Тоби, и его выперли из организации. Итачи хотел его убить, как и половина состава, но им не удалось.

Вокруг убежища на всякий случай поставили ещё 3 барьера, ну чтоб уж наверняка.

__________________________

Вот такая главушка получилась. Предпоследняя глава. Самой не хочется заканчивать эту работу, но  если растянуть получится фигня. Всех люблю ❤️)

Будем вместе {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя