Наша парочка проснулась через 2 часа после кекса. Итачи оделся, накинул плащ и сделал себе хвост. Он поцеловал Дейдару в нос и сказал одеваться, он послушался. Как только Дей хотел сделать свою обычную прическу, его остановил Учиха.
-Что?- Дейдара вопросительно на него посмотрел
-Давай что то другое сделаем-ответил Итачи
-Ладненько..
Учиха посадил Дея на пол, сделал хвостик и поцеловал в лобик.
Дейдара засмущался и пошел на кухню. Как только он туда зашёл все на него посмотрели. Он немного покраснел и пошел к своему месту. Когда Дей сел, он поморщился и покраснел. Все немного посмеялись, а Хидан в открытую ржал. Блондин ещё больше покраснел.
Через пару минут зашёл Итачи и сел рядом с Дейдарой.
~После завтрака~
Пов Дей
Я пошел в свою комнату, а точнее в комнату Итачи, а если ещё точнее, то в нашу с ним комнату.
Какого хрена было утром?! Я вообще чем тогда думал?! Гх ладно Дей, спокойно...
-Семпааай
-"а вот и головная боль"чего тебе, Тоби?
-Семпай, а что за звуки тут были утром, Тоби проходил мимо и слышал вас. Вас что бил Итачи-сан?!
-Нет, никто меня не бил- сказал я и слегка покраснел
-А что это тогда было, семпай?
-Голова..болела
-Поятно
-Это все? - фыркнул я
-Нет, семпай, я хотел спросить- Тоби посмотрел на мою шею- что за пятна у вас на шее?
-Аа..эээ*нервный смех* не знаю, наверное сыпь..
-Понятно, семпай
-все уходи
-Но Тоби ещё не..
-Я сказал проваливай!
Тоби выбежал с криками из комнаты.
"Пфф, как ребенок, сколько ему вообще лет? Хмм интересно, надо будет спросить, стоп, а сколько лет Итачи? Вроде 24...Получается он педофил! Ладненько"
Конец пов Дей
В комнату зашёл Итачи.
-Тебе понравилось утром?
-...теье 24, а мне 16..
-иии?
-Это незаконно, ты педофил!!
- а ничего, что мы выполняем незаконные задания?
-*error*
-Дей
-Ась
-ну Так что, тебе понравилось?
-ну..допустим
-Это хорошо-Итачи протянул Дею коробку- Я ухожу на задание, посмотришь, что там
-Лаадно?
-Я пошел- Итачи чиркнул Дейдару в носик- пока солнышко
-Ага, пока..
~Через 30 минут~
Пов Дей
Скучнооо, о надо посмотреть, что в коробке. Так, вот она.
*Открыл коробку*
-Ч-что?
___________
Итаак, это новая глава. Да, я очень злая поэтому ждите следующую главу, всех люблю ❤️