-12:32-
Pov. Эррор
Я проснулся от того что яркое
солнце безжалостно пронзило мое лицо. Я не хотел вставать, но пришлось поскольку от него было не спастись. Сладко потянувшись и так же зевнув, мне с огромным трудом пришлось не то, что встать с дивана, а сесть. Сил будто не было, но вместо них была расслабленность и чувство настоящего отдыха.. Ох, сколько же я спал? Как только мне удалось перевести взгляд на часы, я понял что опаздываю на учебу. Хотя торопиться некуда, но да ладно уходить мне все равно нужно. В свете дня эта комната выглядела более уютнее и теплее, хозяина кажись не было. Зайдя в кухню я увидел оставленную еду на завтрак.. Кажись это для меня. Завтрак состоял из яишницы и кофе негусто, но сытно. Поев я вернулся в зал и еще раз окинул его взглядом, что ж думаю мне пора уходить. Только вот незадача, сколько ждать Майкла? Ключей-то у меня нет, а квартира заперта.
Конец Pоv. ЭррорPov. Автор
Перенесемся к другому персонажу - Реду.
~Незадолго до исчезновения Даста и Фелла~
Хоррор что-то прокричал и ударил Пыльного, но Фелл не обратил на этого внимания.. Он уже ни на что не обращал внимания. Кое-как собравшись с силами, проигравший поднялся с земли и побрел куда-то. Пустой взгляд, но фальшивая улыбка на лице. Вроде бы и цел и ничего плохого не случилось, но это было последней каплей - поражение в драке. Это равняется унижению.. Так легко и просто сдаться, даже не пытаясь сделать что-либо. Конечно же Фелл понимал и принимал тот факт, что Даст гораздо сильнее его. Смысла драться не было, стало бы только хуже. И вот, спустя какое-то время пустой ходьбы перед Падшим стоит мрачное, старое, заброшенное и недостроенное десятиэтажное здание. По крайней мере столько этажей было худо-бедно построено. Красный окинул это место безразличным, но оценивающим взглядом. По всюду был мусор, как строительный так и обычный. Отовсюду торчали острые, темные и ржавые штыри на которые ночью с легкостью можно было бы напороться. Некоторые места и углы здания выглядели, так будто одно малейшее дуновение ветра и они тот час обрушатся. Обойдя здание вокруг ничего удивительного Падший не нашел.
Треск. Хрусть.
Внезапно под ногами захрустели довольно большие останки битого стекла. Присев на корточки он взял кусок побольше и осмотрел его. Довольно чистое и новое стекло для такого старого и заброшенного здания.. Странно, но впрочем неважно. Убрав осколок стекла в карман куртки Фелл еще раз обошел здание и зашел в него, поднимаясь на самый последний из достроеных этажей. Везде была грязь, мусор и прочая гадость. Оказавшись на нужном этаже, Ред медленно и обреченно подошел к краю плиты, которую с трудом можно было назвать полом. Ветер едва колыхал его одежду будто боясь сделать что-то, из-за чего может случится нечто страшное.. Птиц не было слышно, гул машин тоже исчез и всë будто замерло в ожидании чего-то. Посмотрев вниз Падший вздохнул и сделал шаг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionГерои этой истории учатся в университете, все как обычно.. Но на выпускной случается нечто ужасное что доставило им много бед и неприятностей. Прошу не бросать тапками, если будут ошибки. Это моя первая история..