Потеря союзника

107 12 1
                                    

Команда Звëздных собрала все необходимые вещи, такие как документы, конспекты, мобильные телефоны и Инк успел забрать ключи от своего мотоцикла.. В комнате Плохих парней царила паника, которую не может угомонить даже Найтмер. Ему пришлось собрать все важные вещи этих идиотов включая их самих (кроме Эррора, но его вещи он взял. Все-таки Найт не такой бессердечный монстр) и нести к выходу..
А вот, что случилось сейчас я вам поведаю.
Все очень просто: Король Кошмаров, а он же Найтмер отправил одного из своих подопечных на задание. Нужно было сжечь пару школьных документов и бумаг на него и его банду. Нет он не провалил задание он его выполнил, но не заметил тлеющий кусочек бумажки, которые через несколько часов вспыхнули. А в кабинете было много важных бумаг, да и он был пуст, поэтому никто изначально не заметил огня, сигнализация была отключена и включить ее забыли. Собственно вот после чего и случился пожар..
Время: 6:07
Н: вставай, ты кусок ленивых костей! - он тряс Хоррора за плечо, но тщетно.. тот спал как убитый.
Н: ВСТАВАЙ СУКА! - прокричал на всю комнату так громко что даже Эррор от испуга упал с кровати, ну.. а хомяк (Хоррор) все спал.
Эр: босс... зачем так орать..? - проныл Глючный.
Эр: и вообще.. сколько время... - вдруг послышался сонный ответ со стороны Даста.
Дт: я что.. по твоему на часы похож..? и босс не ори больше.. голова раскалывается.. Хоррора не поднимешь -сонный зевок- хоть из танка пали... - слышится тихое сопение пыльного.
Н: ладно, тогда Эррор. Ты идешь на задание - недовольно сказал Кальмар.
Эр: а почему я!? да еще и в такую рань? а че не Даст!??? - заикаясь возмущался глюк.
Н: потому что ты вон как голосишь, а он спит.. Да и ты не так криворук как этот -он посмотрел на спящего Даста и вновь перевел взгляд на глючного- идиот...
Эр: сочту это за комплим.!! - его перебила прилетевшая в лицо подушка Кросса
Кр: да свали ты уже на задание.. -недовольно и сонно пробурчал крестоносец- сделай и вернись спать..
Эр: без тебя знаю что...-он взял эту подушку- мне... -поднялся, подошел к кровати Кросса и замахнулся ею- ДЕЛАТЬ!!! -глюча и вомущенно он со всей силы ударил этой подушкой по лицу спящего Кросса, после чего тот вскочил. Началась драка. Проснулись другие, но.. не Хоррор, ему как всегда плевать. Киллер начал записывать драку на видео и поддерживать Кросса, а Даст болел за Эррора. Найтмер же раздраженно вздохнул и схватил обоих своими тентаклями.
Н: продолжите драку после того как Эррор выполнит задание.
Спустя ровно час он все же сжег эти бумаги и ушел к Кроссу и Найту он схватил обоих, да опять ведь они начали драться и понес на улицу. Затинщики драки пытались освободиться, но все было тщетно. После того как их вынесли на улицу Лорд Кошмаров их отпустил, но не на долго он повел их на пустырь. Спустя 5 минут они были там, только они Найт Кросс и Эррор.. Остальные не успели увидеть куда они пошли.
Н: здесь вы остудите свои горящие задницы, сразитесь и узнайте кто сильнее и кто недостоен быть членом этой банды.
Хромоносец и Глючный вопросительно переглянусь, а потом один из них спросил:
Кр: а это обязательно..? - зная силу Эррора, да и пусть то что он сделал несколько минут назад Ошибка все же является другом Кросса.
Эр: я не хочу сражаться с ним..
Н: но полчаса назад вы так энергично дрались, так почему бы и нет сейчас? - саркастически и спокойно спросил Найт.
Оба тяжко вздохнули и приготовились к драке.

Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя