Давай, покажи всем класс

155 16 0
                                    

Дрим куда-то увел Эпика.
~Спустя час~
Эп: всë, я понял тебя, братан.
Др: чудненько, ты свободен. - после этих слов Мечта отправился в комнату, а Эпик так и остался на подоконнике смотреть в окно.
Перенесемся к плохим парням.
  Конец Pov Автор
    
        Pov Даст
Угх.. я так устал, Киллер кажется тоже.. я не знаю что мне делать сдаться или попытаться победить? Всë-таки, если я сдамся я высталю себя слабаком.. Нет. Я обязан победить. Я телепортировался за спину своего соперника, поставил подножку после чего он упал и призвал синию атаку и тем самым приковал его руки и ноги к земле. Я так запыхался  и устал.. Киллер тоже. Я вопросительно, но с небольшой гордостю посмотрел на босса. Тот лишь потер переносицу, видимо разочаровался в Киллере.
Н: после столь долгой, мучительной тренировки я выбрал лучшего.. Поздравляю, Даст, это ты. Можешь освободить соперника. - он пошел в неизвестном направлении, я отозвал атаку и посмотрел на проигравшего. Он улыбался, но взгляд выдавал его.. он был на грани, что бы не сорваться, не заплакать и не побежать за боссом. Я подал ему руку, дабы помочь подняться, но он лишь презренно посмотрел на меня и поднялся сам.
Дс: хей, Кил.. ты как?
Кл: все отлично - после этого он исчез, видимо телепортировался к себе.
Я решил прогуляться до первого встречного бара. В кармане у меня было немного денег, хватит ли хоть на один бокал выпивки я не знаю. Хм.. я пришел к какому-то бару со странным названием: "Sweet night" мне не понравилось это название, но я решил войти ибо намечался дождь. Подойдя к двери я заметил табличку с надписью в которой говорилось о том, что он ночной. Неудивительно. Я посмотрел на свои часы, время 21:51 скоро откроются. Ладно подожду немного.
~Прошло пол часа~
Я сижу за самым дальним и темным столом, тут так людно. Черт, кажется кто-то идëт в мою сторону. Недовольно посмотрев на то как этот  монстр подошëл у моему месту, я спросил:
Дс: чего тебе?
??: хей, у меня для тебя есть выгодная сделка..- я его перебил.
Дс: не нужны мне твои сделки, знаю я вас гадов.. и вообще проваливай.
??: хей, да ты ведь просто боишься, так и скажи!
Дс: я не боюсь никого и ничего, а вот ты будешь боятся меня, когда я буду убивать тебя..
??: ну чего так грубо? я всего лишь хотел предложить сыграть на гитаре для сцены, за хорошенькую плату конечно же! - после этих слов я немного подумал. Хм.. деньги лишними не бывают.
Дс: хорошо, какую песню нужно сыграть? - с нотой недовольности спросил я.
??: да какую захочешь, лишь бы для гитары подходила.
Дс: хорошо, договорились.
??: пойдем я тебя проведу за кулисы, кстати я Джейк.
Дс: я Даст. - вот мы прошли через эту толпу народа. Он дал мне гитару, эх давно я не играл на ней.
Дж: пойдем твой выход.
Дс: а, да? так быстро?
Дж: да, покажи им класс, заставь всех парней завидовать тебе, а девушек влюби в себя! - это была самая короткая, но очень воодушевляющая поддержка.. я знаю его всего пятнадцать минут, а он уже говорит так будто мы друзья с детства. Я вышел на сцену, эта толпа.. она увеличилась, они поприветствовали меня аплодисментами. Что ж пути назад нет. Я начал играть на гитаре и запел
(P.S. – ♪ значит спокойно, медленно, ♪! значит быстро, громко):
♪ Ты такая девочка с улыбкой на лице,
о тебе мечтают все мальчишки во дворе,
ты им даришь радость просто проходя,
девочка, пожалуйста взгляни ты на меня... ♪
♪! Не до спал, не доел, кончились таблетки, плохо мне,
плохо мне, страшно мне,  синдромы малолетки,
Я зову, я кричу, услышь меня  девчонка,
улыбка забрала сердце у  мальчонки.
Девочка, девочка с улыбкой налице,
Для тебя на гитаре я сыграл баррэ,
Посмотри хоть разок с улыбкой на меня,
Да дрыш, пыш, пыш, я люблю тебя.
Девочка, девочка с улыбкой налице,
Для тебя на гитаре я сыграл  баррэ,
Посмотри хоть разок с  улыбкой на меня,
Да дрыш, пыш, пыш, я люблю тебя. ♪!
♪ мне в школе говорят - это не  серьезно,
по вашему что блин, алгебра  серьëзна?
мое сердце снова переполняет стук,
я двигаюсь по улице и вижу еевдруг. ♪ Раз.. два.. три..
♪! красивая прекрасная, 
много теплых слов,
пожалуйста, пожалуйста, я тутя весь готов,
ты посмотри ну плиз с улыбкой на меня,
Пусть будет в мире бис, а ты 
мечта моя.
Девочка, девочка с улыбкой налице,
Для тебя на гитаре я сыграл баррэ,
Посмотри хоть разок с  улыбкой на меня,
Да дрыш, пыш, пыш, я люблю тебя.
Девочка, девочка с улыбкой налице,
Для тебя на гитаре я сыграл баррэ,
Посмотри хоть разок с  улыбкой на меня,
Да дрыш, пыш, пыш, я люблю тебя.
Девочка, девочка с улыбкой налице,
Для тебя на гитаре я сыграл баррэ,
Посмотри хоть разок с  улыбкой на меня,
Да  дрыш, пыш, пыш, я люблю тебя...♪ - фух.. я немного устал.. что..? из толпы начали сыпаться громкие аплодисменты и я услышал несколько свистов.. воу, им понравилось. Поймав на себе несколько завидующих мужских взглядов я понял, что выполнил часть просьбы Джейка.. Так же я увидел нескольких девушек, которые стояли прямо у сцены и пытались хотя бы немного задеть меня... Кажется это победа, после аплодисментов я поклонился и зашëл за кулисы. Там ждал меня счастливый Джейк.
Дж: вау! это было грандиозно! вот твои деньги - он протянул мне конверт, я его взял и убрал в карман.
Дс: спасибо - я отдал ему гитару.
Дж: нам требуется певец, не хочешь ли поработать? - такс, такс, это заманчиво.. получать деньги только за то, что стоишь у сцены и поешь.. да.
Дс: я согласен, какой график?
Дж: ты можешь приходить три или четыре раза в неделю, как тебе удобно, но не менее трëх раз.
Дс: договорились, жди меня.. в..- тут я задумался, а какой сегодня день..? ах, да пятница. - жди меня в понедельник.
Дж: хорошо, думаю мои посетители будут рады тебе. - он протянул руку в знак прощания, я старась не показывать свою неприязнь к касаниям пожал еë.
Дж: пока, удачи
Дс: ага и тебе не хворать.. - я вышел из бара, время было позднее 12:43.. да пофиг.
Я медленно поплелся в общагу. На улице дул слабый, свежий и приятный ветерок. Фонари тускло освещали местность, но мне это даже нравилось. На улице и дорогах почти никого не было, лишь изредка слышался шум проезжающих машин. Идеально... Идти среди тишины и красивых распустивших листья деревьев. Звëзды на тëмном небе ярко горели, они были _ словно дети, разбежавшиеся по улице, а луна – мать, пытающаяся их собрать..
И вот, я пришел в общагу, на свой этаж.. нужно тихо открыть дверь, что бы никого не разбудить. Осторожно дëрнув за ручку, мне стало ясно – заперлись, пришлось доставать ключи и пытаться тихо открыть замок. Щелчок. Ещë. Открылась! Я тихо отворил дверь и вошëл, вдруг на меня кто-то набросился и я упал..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, вот вам прода как и обещала. Если кому-то стало интересно, что за песню пел Дуся, то вот ее название: "Девочка с улыбкой на лице" – Андрей Сафонов.
1128 слов, в этот раз побольше. Удачи вам (๑'ᴗ')⌒♡*:・。.

 Удачи вам (๑'ᴗ')⌒♡*:・。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя