Щелчок. Ещë. Открылась! Я тихо отворил дверь и вошëл, вдруг на меня кто-то набросился и я упал..
И тут я заметил знакомый ярко алый свет.. Это бы глаз дырявоголового!
Дт: Хоррор! слезь с меня идиот! - сказав в пол голоса, я столкнул с себя этот мешок костей.
Хр: Дусик, ты ли это? - с насмешкой спросил этот ненормальный..
Дт: не зови меня так, иначе у тебя будет второй пролом в твоей черепушке.
Конец Pov. Даст
Pov.Автор
Хр: окей, мистер Злюка~ - с некой ехидностью сказал Хоррор и ушел в комнату.
Даст поднялся с пола, отряхнулся и недовольно буркнул что-то по типу: "Сторожевая псина.." вошëл в комнату, а после закрылся. Обернувшись он мягко сказать "офигел", перед ним была такая картина: на полу сидели все участники банды.. и даже сам Король Кошмаров! ладно это ещë ничто по сравнению с тем, что как оказалось они играли в карты... на раздевание.. Даст понял это, когда увидел босса без футболки и тапочек, Киллера без куртки и тапочек, а у Кросса не было шарфа.. Только Эррор сидел на своей кровати и поедая шоколад наблюдал за этим.
Нт: хей, здаров. Не хочешь с нами?
Дт: эм.. нет босс, спасибо не хочу.. - с некой робостью выдал Пыльник.
Кр: ой, да брось! давай к нам или трусишь?
Дт: даже если и так, я с вами игр.. - тут его перебил Хоррор.
Хр: ну тогда я и Лорд Кошмаров поймаем Инка и напоим его краской и запрем с тобой в подвале - с небольшой издевкой сказал Ужас.
Дт: пфф.. я с ним с легКОСТЬЮ справлюсь - усмехнулся он.
Нт: а Хоряк не уточнил какой именно - со злобной улыбкой сказал Кошмар, Пыльного насторожил этот момент - краской... розовой напоим, а ты же знаешь, что розовая краска это..- его перебил Даст.
Дт: ладно! ладно! я знаю, я согласен! - с небольшой обидой сказал он, стораясь не показывать ее.
Дт: А почему Глюк не играет!? - гневно воскликнул скелет.
Эр: а т-ТеБя эт-То нЕ м-МанАеТ - заикаясь сказал Ошибка.
Нт: да, тебя это не касается - поддержал Егора Найт.
Кл: так! все, успокоились и начинаем заново! - после этой фразы убийца собрал карты и начал их перемешивать, а теп временем другие оделись и обулись.
~полчаса спустя~
итог игры: Даст сидел в одних шортах, Хоррор был только без обоих тапок, Крестоносец был весь фиолетовый и прикрывался своей одеждой потому, что проиграл с ног до головы (ну вы поняли), Киллер был без тапочек и куртки, Король Кошмаров был так же как и Пыльник. Ну а Глюк просто смеялся со всех и скрытно снимал на камеру - компромаат..- тихо шепнул сам себе Эррор, но все таки его услышал Хоррор. Рассказывать другим он не стал, ведь на него ничего такого не было да и против он не был.
~тем временем все Звездные~
Все сладко спали, но Эпик нет. Он сидел на крыше здания и смотрел на звезды о чем-то мечтая.. Но длилось его одиночество не долго, к нему пришел Фелл. Они разболтались о чем-то, но увы не узнаем о чем (тут автор психанул, когда ваттпад удалил три сотни слов).
08:06
раздался громкий сигнал пожарной сирены, в коридоре был густой черный дым, по улицам летели пожарные машины и скорая помощь.. Все в здании поспешно собирали всë самое необходимое. Команда Звëздных собрала все необходимые вещи, такие как документы конспекты мобильные телефоны и Инк успел забрать ключи от своего мотоцикла.. В комнате Плохих парней паника, которую не может угомонить даже Найтмер.. ему пришлось собрать все важные вещи этих идиотов включая их самих и нести к выходу..
А вот, что случилось сейчас я вам поведаю..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а вот и нифига, я слиишком ленива, я знаю ":> прошу прощения за такую маленькую главу (568 слов) и за ее отсутствие.. меня увезли на две недели в деревню где не было интернета, да я знаю это не оправдание.. ^^"
я тут подумала, может устроить аск? если да то пишите вопросы и указывайте кому, заодно можно узнать что случилось утром.
а сейчас всем желаю всего хорошего❣✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionГерои этой истории учатся в университете, все как обычно.. Но на выпускной случается нечто ужасное что доставило им много бед и неприятностей. Прошу не бросать тапками, если будут ошибки. Это моя первая история..