Pov. Автор
Вдруг он в кого-то врезался и они оба упали.. Но при этом получилось так что в неловкой позе.. Но это не самое худшее, что могло случиться.. Нашего Хорька (Хоррора) догнал Ласт.
Л: эй, развлекаетесь тут без меня? Обидно(.. Но! Это можно исправить!~~ – он ехидно улыбнулся, что заставило Хоррора дрожать.
Х: ох бл..- его прервал тот на кого он упал. Это был Фелл.. Н-дам, у кого-то денёк явно не задался..
Ф: КАКОГО ТЫ ХРЕНА..!? А НУ СЛЕЗЬ С МЕНЯ БЛ@#%КИЙ УБ#@$ОК!!!!! – разгневанно проорал Фелл. Это было зря.. Учитель проходил мимо и услышал то как Ред кричал. Хоррора как ветром сдуло, впрочем и Ласта тоже..
Уч: что за выражения!? Вы в общественном месте! Пойдемте к директору, немедленно! – приказал учитель.
Ф: н-но..
Уч: никаких "но"!!! Сейчас же! – Фелл пошел за учителем в кабинет директора.
Конец Pov. Автор
Pov. Хоррор
Когда я столкнулся с Феллом я думал, что хуже и быть не может, но я ошибался.. Этот чертов извращуга догнал меня. К счастью пришел учитель и отвлек внимание. Вы наверное спросите "где же я сейчас?", я... Я в женском туалете.. Он был ЕДИНСТВЕННЫМ спасением. Как же мне теперь выйти не заметно? Все просто – это первый этаж и тут есть окно. Главное что бы никто сюда не зашёл.. Я вышел из кабинки убедившись, что здесь никого нет и открыл окно. К не счастью по ту сторону выхода из туалета послышались голоса, окно я прикрыл "типа на проветривании", и быстро зашел в кабинку и закрылся. Сюда вошли две девушки по моему мнению..
1???: знаешь, он такой милый когда злиться, а ещë он постоянно заваливает меня подарками и цветами, обнимает и все такое~ он такой симпапуся~ – от этих слов я чуть не блеванул. Мне стало плохо еще и в добавок от того что здесь дико начало вонять этими слащавыми духами.. Господь Всемогущий, дай мне кислорода.. Если ты есть..
2???: ой, подругаа~...как же тебе везёт.. А мой постоянно тусуется на вечеринках, с друзьями.. Он редко дарит мне цветы и вообще что-либо..– ха вот это я понимаю, парень. Не подкаблучник какой-нибудь, а настоящий мужик..
1???: бросай ты его, он тебя не любит..
2???: наверно ты права, я с ним поговорю при встрече.. Ладно пошли, а то опоздаем на урок..– фуух.. Наконец-то они ушли. Я быстро вышел из кабинки, открыл окно, вылез через него на улицу и сразу же побежал внутрь школы. Так как через три минуты должен прозвенеть звонок. Прибежал. Фуф.. Вот я зашёл, и как ни в чем не бывало пошел к себе в класс. Фуф..
Конец Pov. Хоррор
Pov. Ласт
Чертов учитель! Из-за него я упустил Хорю.. Куда бы он мог подеваться? Может он в классе? Я проверил – его там не было, может в комнате?? Тоже нет.. Странно.. Может на улице? тоже нет.. Вокруг всей школы обыскал – как сквозь землю провалился.. Эх ладно, повезет в следующий раз.. Я отправился в класс.
Конец Pov. Ласт
Pov. Фелл
Грёбаный Хоррор как же меня бесит этот м@#&ла!!! Сейчас придется отдуваться из-за него перед чертовым директором.. Боже на что мне все это!? Мы пришли в этот ср@#¢й кабинет..
Директор: Фелл, уже четвёртый раз за два дня!Сколько можно, когда ты прекратишь это???!
Ф: ничего не могу обещать.. И вообще – тут каждый второй матерится на углу и не только! А все внимание обращают на меня! Это только потому, что я такой "плохой", да!?
Д: нет - нет, это не так.. Просто мы изо все сил пытаемся бороться с такой... Лексикой..
Ф: а когда будет выпускной?
Д: через три недели, а что?
Ф: а результаты экзаменов?
Уч: через два дня, не вы одни учитесь тут...
Д: ладно, Фелл.. Пообещай что больше никто из школы не услышит подобного ладно, иначе.. мне придется исключить тебя..?
Ф: ладно... – пфф, ага как же.. Ещё бы под вашу дудку я не плясал..
Д: можешь идти, ты свободен... – я вышел из этого чертового кабинета с огромной радостью.. Ну вот звонок ладно, я не опоздаю или опоздаю.. Плевать вообще я хотел... Я пришел в класс, учителя не было и спокойно сел на своё место.
Конец Pov. Фелл
~после всех уроков~
18:49
Pov. Ласт
Так. Уроки кончились. Нужно найти этого беглого и его наказать... Но сначала домашка. Я пришел в свою комнату и сел за домашнее задание. Как же оно меня бесит...
Конец Pov. Ласт
18:57
Pov. Автор
Так наша Ласточка делала уроки целых два часа. Хоррор же в это время гулял... После уроков он забежал к себе, оставил там рюкзак и убежал на улицу, чтобы его никто не нашёл... Ни Фелл.. Ни Ласт... Фелл искал Хоррора, но не мог найти. В конце-концов он сдался с мыслью "он все равно попадется мне на глаза и тогда...". На улице было тихо, спокойно, то-что любил Хоррор. На данный момент его другом было одиночество и ему это нравилось. Вот он идëт по пустой тропинке, среди пробуждающихся ото сна деревьев. Небо было лазурное и иногда в появлялись маленькие облака. Эта прекрасная картина – словно небо – океан, а облака – одинокие, странствующие по бескрайным просторам океана корабли.. На это можно было бы любоваться вечно, если бы невнимательный Ужас не столкнулся с кем-то... Этим "кем-то" оказался Эррор.
Х: оу сорян, чего тут делаешь? – поинтересовался Хорр.
Эр: да ничего... гуляю, а ты? – поинтересовался в ответ Егор.
Х: тоже.. одному скучно, но в целом неплохо..
Эр: соглашусь.. Может вместе погуляем?
Х: почему бы и да? Куда пойдем? – на небе стали появлятся дождевые тучи, вот-вот будет дождь.
Эр: может в клуб?
Х: не.. Там шумно, что-то череп раскалывается..– указывая на дыру в своем черепе пошутил Хоррор.
Эр: может в кафе? Дождь намечается.. – после этих слов обоих скелетов стали сыпаться маленькие блестящие капли дождя. Кап.. Кап кап... Темп падения чудесных прозрачных капель начал ускорятся.
Х: да, думаю да...– они сразу же побежали в ближайшее кафе.
Вот тихое, спокойное место.. Не слишком крепкий кофе и.. Печеньки. Да, именно печеньки. Ребята мило беседуют, оказывается у них много общего. В шумной команде об этом не поговорить. За окном кафе идëт сильный, но тёплый дождь и всё-таки погоде верить нельзя, вроде тепло легко оделся.. А на утро – температура.. И ты заболел.. Ладно оставим ребят на едине, перейдем к звёздным..
Дрим и Блу сидят в подушечно-одеяльном домике или убежище.
И: ребят ну вылазте...
Д и Б: нет..
И: почему?
Д: ты..
Б: нас..
Д и Б: предал!
И: нет, вы сами напросились! Больше не будите трогать мой альбом для рисования! Мгх... – Чернильница просто скинул все одеяла и подушки на пол. Дрим и Блу тихо завизжали, чтобы никто не прибежал.
И: тихо... Не орите балваны!
Д: ты нас не..
Б: убьешь??
И: с чего бы мне это делать?
Д: а давайте поиграем в п/д?
И: давай)
Б: давай!
~тем временем Найт и его банда выполнили очередное задание и сидят на какой-то заброшке~
Д: скучно..
К: согласен..
Х: может в п/д?
Н: нет...
Кил: я буду.. Найт давай с нами..
Кр: я за..
Д и Эр: я тоже..
Х: если Босс не хочет пусть катится на все четыре стороны.. Ибо он боится..
Н: !!! Что!? Да я!? Да нет!! Я буду с вами играть!
Х: вот и отлиично~..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам ещё глава. Задавайте вопросики и действия скелетам, все они играют в п/д, а именно:
Bad Gays
Эррор
Найтмер
Киллер
Кросс
Хоррор
Даст
Звёздные
Инк
Дрим
Блу
Позже к ним присоединится Ласт))
~~лю вас~~
1211 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionГерои этой истории учатся в университете, все как обычно.. Но на выпускной случается нечто ужасное что доставило им много бед и неприятностей. Прошу не бросать тапками, если будут ошибки. Это моя первая история..