Результаты экзаменов будут не скоро..

225 24 0
                                    


14:57
Pov. автор
Банда Найтмера решила пойти на заброшки, вернее Найтмер так решил... Он заставил других пойти хотя те так сильно не хотели этого, они хотели выспаться.. Но не Крестоносец. Ему хотелось прогуляться в парке. Но все и для всех было испорчено...
Н: я привел вас сюда для очередного задания - равнодушно сказал главарь.
Х: может нам взять выходной? - устало буркнул дыроголовый.
Кр: поддерживаю.. - нудно согласился Крест.
Д: босс ну пож.. - тут его прервал Найтмер.
Н: НЕТ!!! НиКаКиХ вЫхОдНыХ дО оКоНчАнИя ЭтОгО зАдАнИя! - мечтая убить кого-нибудь прокричал сгусток ненависти (почему бы и да?).
Эр: ладно вы разберайтесь, а у меня дела..- немного раздраженно и заикаясь сказал Ошибка.
Н: ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!?!? - яро воскликнул Найтмер.
Эр: а я его и не находил..- после этих слов глючный куда-то улетел на нитях. Найтмер смотрел в его сторону еще минут пять. Но когда обернулся.. Он был в ярости и шоке, ведь все подчиненные сбежали.. Кроме.. Киллера.. Кажется ему что-то нужно было от главы банды, но вот только что?..
Н: ...уходи, просто уйди с глаз долой..
Кл: но..
Н: Я. Сказал. Уйди!! - Найтмер озлобленно посмотрел на Киллера, после чего тот ушёл. Найтмер остался один.. Нет, не один. Он был со свой ненавистью она шептала ему о том что лучше кого-нибудь убить, но Найтмер пытался прогнать эти мысли..
~Тем временем у звездных~
И: ОТДАЙ!!
Б: Не-а)))) - после Голубика что-то кинул Дрим, тот конечно же поймал.
И: ВЕРНИТЕ ИНАЧЕ Я НА ВАС ЛАСТА НАТРАВЛЮ!!!!- с полной серьезностью и уверенность прокричал Чернильница.
Д: да? Ну и как же?)))- держа в руках что-то и как бы перебегая с места на место спросил Мечта.
Б: он врет, он сам побоится его позвать!!)) - ехидно подметил Блуберри.
И: ох.. Неверите, да? - Инк остановился на минутку и сделал глубокий вдох и выдал:
И: ~~~ЛАСТочка~~~ - после этих слов Дрим и Голубика засмеялись, но это они сделали зря.... Вдруг послышался стук. Инк ухмыльнулся. Блу стоял спиной к двери, Дрим напротив него...
Б: это наверное кто-то другой) -сказал Блу.
Д: не может же это быть он))- поддержал его Мечта. Инк как сквозь землю провалился. Вдруг дверь открылась и на пороге стоял он.. Ласт.
Л: ну здравствуйте дорогуши~ звали меня?)~
Б: не..- вдруг его схватил Ласт и начал снимать с него шарф. Дрим застыл в оцепенении, а Инк.. Вы спросите: "где же наша Чернильная жопа??!" а она.. Она сидит на люстре и молча наблюдает за ними, он НЕ собирался помогать им во-первых они сами напросились и не поверили.. Во-вторых.. Инк.. У них с Ластом было то о чём Инк не хотел говорить никому.. Нет, это не отношения и прочее.. Это другое.. Но не суть..
Б: ПОМОГИТЕ!!!! ААА!!! СПАСИТЕ!!!! - кричал Голубика пытаясь вырваться из цепких рук нашей ЛАСТочки.. Но тщетно.
Л: тише~ все хорошо, не беспокойся)~ - сказал он.
Вдруг на отчаянные крики о помощи прибежал.. Хоррор..
Х: какого у вас тут тво... ох ты ж бл...- наш Хорек свалил в УЖАСЕ, ведь он боялся Ласта как никто иной.. Ведь наша Ласточка на него запала. Ласт отпустил Блу.
Л: как нибудь в другой раз..- и после этих слов он побежал за Хоррором.
Х: ох блин, блин, черт, черт нужно валить - он оглянулся на минуту и вдруг в кого-то врезался оба упали и..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Ура, я жива и готова принимать ваши тапки. простите за такую маленькую главу, просто фантазии нет..
Фантазия: как нет!? Ты шо оборзины наелась?! Ща будешь наговаривать я уйду на всегда и мотвицию с собой заберу!!!
- ладно, ладно, прости больше не буду.. Всем удачи))) 580 слов.

Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя