Введение/ 1 Глава

454 26 1
                                    

В данной истории главными являются Bad Guys, а именно Найтмер, Эррор, Киллер, Хоррор, Даст и Кросс. Вся команда учится на одном и том же курсе на 2-ом. Так же звёздные - Инк, Дрим и Блу. Учатся вместе на 1-ом курсе.
Все герои живут в одной общаге, которая связана с институтом.

Характеристика героев:
Найтмер - 21 год, учится на 2-ом курсе. Босс команды Плохих Парней. Часто ходит недовольный и постоянно раздражительный, его легко разозлить. Вся его команда как и он враждует со Звёздными.
Эррор - 20 лет, учится вместе с Найтмером на 2-ом курсе. Подчиняется боссу (Найтмеру). Гаптофоб, но в некоторых случаях может это чувство подавлять. Раздражителен, в большей части пофигист и одиночка. Иногда не против потусоватся со своей командой.
Киллер - 18 лет, учится вместе с боссом и его командой. Подчиняется Найтмеру и тайно влюблен в него. Предпочитает быть одному, но когда выпадает шанс побыть с главой банды, Киллер не против с ним пообщаться. Носит в кармане нож из-за чего многие обходят его стороной.
Даст - 19 лет, состоит в команде Bad Guys. Стал шизофреником из-за смерти брата - часто видит его призрак или фантом, поклялся найти тех кто убил его брата и отомстить за него. Замкнутый, не любит общество, но отношение к своей команде положительное.
Хоррор - 17 лет самый младший в команде, ему это не нравится потому, что некоторые его за это дразнят. Любит одиночество, предпочитает спать днём, а ночью гулять. Носит с собой топор, прячет его и об этом никто не знает.
Кросс - 18 лет, состоит в команде Плохих Парней. Пофигист, лучше не злить. Молчаливый при чужих, болтлив при своих. Ведет себя как плохой, но на самом деле дружелюбный. Имеет большой тесак, о котором тоже никто не знает.
Инк - 19 лет самый старший в команде Звёздных. Дружелюбный, против драк, но когда нет другого выбора приходится сражаться с плохишами. Любит рисовать, гулять и общаться со своими друзьями. Часто все забывает.
Блу - 16 лет самый младший из Звёздных. Обожает прогулки с друзьями. Очень дружелюбный, имеет много друзей. Постоянно их находит и почти всегда умудряется подружится с грубиянами школы, но с Bad Guys это довольно проблематично.. Вернее они терпеть не могут Звездных, особенно Голубику, из-за того, что те постоянно мешали им хулиганить и делать ужасные вещи.
Дрим - 17 лет общительный, дружелюбный. Любит гулять с друзьями и слушать музыку. Иногда гуляет один просто, потому что хочет. Помогает бороться с плохими парнями.

Глава 1. Подготовка к экзаменам

POV. Автор

Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя