Новый участник команды

160 18 3
                                    

                  POV. Автор
Хр: Муд@к!
Лт: ох, дорогуша, не повезло тебе с парой.. Но, если хочешь я могу стать ею~ - сказал тот с похотливой улыбкой на, что Фелл лишь плюнул в него и пошел за Хоррором.
~|перенесемся к другим участникам команды плохишей|~

После аска не всем разойтись по своим делам удалось, босс не дал. Найтмер и Эррор сидели на скамье и наблюдали за Киллером и Дастом, да он решил проверить кто сильнее. А ещё Эррора оставил, как советчика. Это было трудно, ведь бой длился почти целый час... Оба дрались на равне. Даст не хотел  сражаться с Киллером, ведь он считал его лучшим другом из всей команды. Но если бы Даст отказался драться, его бы наказали.. а оно не самое приятное явление в этой банде. Киллер же напротив, он с большой охотностью согласился на бой. Он хотел показать себя лучшим и сильным перед боссом, и хотел завоевать его внимание. Вот прошло полтора часа с момента начала боя оба устали, но старались не подавать виду. Найтмер был приятно удивлен такой выносливости и стойкости своих бойцов. Эррор же спал на дереве, он сшил гамак из нитей и спал в нем. Босс даже не заметил его отсутствия.
  Тем временем Кросс бился головой о стену, да так и есть. Он хотел избавится от призрака Х!Чары, но понимал что она должна уйти сама. А ей этого не хотелось, ведь кто захочет находится в тишине ещё пять месяцев, а может и больше..?
Кр: Ух-хо-ди – он облокотился спиной на стену учебного заведения, а после медленно скатился по ней.
Х!Ч: хей, ну ты чего? ты не рад мне? после столь- ее прервал измученный еë же болтовнëй Кросс.
Кр: ЗАТКНИСЬ! - накричал он на призрака.
Кр: Нет! Не рад! я ненавижу Тебя, даже после столь длительного твоего отсутствия! и я хочу что бы ты исчезла навсегда из моей никчемной жизни! - высказался он. Это было грубо.. слишком, но Кросс не мог терпеть такую долгую болтовню.
Х!Ч: я.. поняла.. тебя - сказала она еле сдерживая свои призрачные слёзы.
Х!Ч: я.. больше.. не яв-влюсь.. т-тебе.. - она исчезла. Кросс не заметил ничего и никаких эмоций в ее последних фразах, поэтому не чувствовал вины, а лишь вздохнул с облегчением. После всего этого он поднялся с земли и пошел к своей команде.

~|тем временем звёздные|~

Вся троица сидела в комнате, Инк рисовал, Дрим с кем-то переписывался и "светился" от счастья, Блу делал какую-то "очень важную" по его мнению работу. Все было тихо и идеально, до тех пор пока к ним не постучались.
Блу: кто-нибудь откройте, я немного занят..
Инк: я тоже, занят. - Голубика и Чернильница мысленно поняли друг друга, и одновременно сказали:
Блу: Дрим!
Инк: Дрим!
Др: тц.. да не честно - он с неохотой встал с мягкой и уютной кровати, подошёл к двери и открыл её. По ту сторону двери стоял Эпик.
Эп: хей, братан, ты же участник банды "звезданутые"?
Др: во-первых: привет, во-вторых: не банды, а команды и в-третьих: "Звëздные".
Эп: даа.. прости, братан.. а, не мог бы ты позвать главу команды, братан?
Др: зачем тебе он?
Эп: ну.. понимаешь, я хочу стать частью вашей ко- перед Эпиком захлопнулась дверь.
Эп: я понял тебя, братан.. - он развернулся и пошел в другое место. За это время:
Др: Инк! к нам хочет перейти новый участник!
Инк: кто?
Блу: да? правда!?
Др: да и это Эпик. Ну что мы его возьмём?
Блу: конечно, ведь нам нужны помощники!
Инк: мы можем его взять, но он должен пройти "испытательный срок".
Др: чудно! - он открыл дверь, но перед ним никого не было. Мечта перешагнул через порог и стал глазами искать ушедшего скелета. Вдруг он увидел фиолетово-серую длинную куртку.
"вот он!" - подумал Мечта и подбежал к нему.
Др: хей, это же ты, Эпик?
Эп: да, братан, это я.
Др: пошли со мной, мы кое-что обсудим. - Дрим пошел в направлении своей комнаты.
Эп: хорошо, братан. - Эпик отправился за Мечтой.
~пятнадцать минут спустя~
Инк: если ты согласен на все эти условия то мы тебя примим в команду.
Блу: если не согласен хоть на одно, уходи.
Др: хей, вы чего так на него давите?
Эп: да нет, братан -он посмотрел на Дрима-  я в порядке и я принимаю все условия.
Блу: чудесно!
Инк: отлично.
Др: пойдем я тебе объясню некоторые детали.
Эп: эм, братан, а мы разве не все обсудили? - все трое (Радужный, Голубика и Мечта)  сказали одновременно:
- нет.
Эп: я вас понял, братаны. - Дрим куда-то увел Эпика.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дратути, я жива и принесла вам главу :D 747 слов.
Воть.. я знаю мало, но я пыталась.
не забывайте ставить звёзды.

Последний танец {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя