🧸1 глава🐇

2.6K 77 9
                                    


POV JUNGKOOK.

Как же скучно! На столько скучно, что хотелось биться головой об дорогой стол дорого ресторана. Паста казалось пресной, суп я даже не стал пробовать, цвет его - цвет детской неожиданности, навивал тоску и отчаяние. Нужно что-то придумать, развеется.

  Я покрутил головой в поисках добычи на ночь. Хотя, последнее время, даже секс не внушал энтузиазма, но его хотя бы хотелось.

Я не верю в любовь, я не в отношения, я верю в деньги. Если есть деньги, ты можешь всё. Сколько раз я убеждался в этом, покупая души, заставляя их отказываться от близких им людей, ради лакомого кусочка. Я играл в судьбы как бог, в которого я тоже не верю. Хотя какой я Бог, я дьявол, сатана, люцифер. И мне скучно.

В какой-то момент мне остачертело абсолютно всё. Когда у тебя столько денег, что хватит купить пол планеты, ты перестаёшь о чём-то мечтать и чего-то хотеть. Справедливости ради, благодаря своим хотелкам, я и заработал своё состояние. Конечно, изначально не был беден, мои родители были богатыми людьми, они оплатили мне хорошую учёбу, они дали стартовый капитал, но дальше я уже  крутился сам. И докрутился. Хочу яхту, пожалуйста, самая лучшая, самая большая. Хочу остров, вопрос лишь в том, какая флора и фауна меня прельщает. Дома, машины, предприятия....аааа. Надоело.
       Потом в поисках новых впечатлений стал пробовать наркотики, не понравилось. Ум теряется, разум отключается, я себя не контролирую. А я привык контролировать и решать. Дальше экстрим, прыжок с парашютом, рафтинг, дайвинг. По началу было круто, появились новые эмоции, адреналин бурлил, жить хотелось. Потом и это надоело. Тогда я стал играть с людьми, моя любимая игра - развести омежечку на секс. Купить его. Большенство из них сначало ломаются, но ставки становятся выше и ещё не один не ушёл от меня, отказавшись от предлагаемых денег. У каждого была своя цена.

И вот, вздыхая на свою судьбу судьбинушку и ковыряясь в макаронах, я наткнулся взглядом на новую жертву. Омега, молодой, красивый, губы упрямо поджатые. Сидит с альфой, который как павлин распустил свой хвост, а он не ведёться. "Мало предлагаешь". ~ мелькнуло в моей голове, а глаза тем временем загорелись адским пламенем, звоночек из преисподней.

Я достал телефон и набрал номер Марка, начальника службы безопасности, он сидел не далеко от меня, наблюдая, чтобы никто непокусился на мою величественную задницу.
    Марк молниеносно подошёл ко мне, наклонив голову.

#Vkook "Сделка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя