В бане было хорошо. Возможно ещё потому, что я два дня нормально не мылся. Нехватало только рядом маленькой дерзкий омежки, которого я бы отлупил веником. Ну вот, допредставлялся. Организм наглядно потребовал воплотить мечты в реальность, только что-то подсказывает мне, что Тэхён будет против.Пару раз облившись ледяной водой, пришёл в себя. На улицу уже вышел успакоенный и умиротварённый.
Тэхён был дома, а бабушки нигде не было видно.- Ты идёшь в баню. ~ спросил я читавшего что-то Тэхёна.
- Я попозже, ~ отозвался он, не отрываясь от книги, - не люблю жару.
- Я могу прийти потереть тебе спинку, ~ не сдержал я своего воображение.
- Размечтался, ~ всё так же монотонно, продолжая читать, ответил Тэхён.
- Да ладно, баня, это же так романтично, ~ прохрипел я, подходя ближе к омежке.
- Угу, - ответил Тэхён перелистывая страницу.
Угу? Серьёзно?
Я начал беситься.- Тэхён, я если что, подкатываю к тебе. Прояви уважение отвлекись от чтива.
Омега поднял на меня глаза.
- Доволен? ~ невозмутимый, абсолютно незаинтерисованный взгляд.
- Нет блять!
Я развернулся и ушёл в комнату. Больше всего бесило, что я злюсь от того, что ему пофиг. Если ему пофиг, то мне тем более должно быть. Видимо, воздух в деревне настолько прованял навозом, что у меня мозги отключаются. А может это инстинкт охотника, пытающегося сожрать свою жертву.
Если честно, то меня перестала радовать вся эта ситуация. Какого хрена я вообще здесь делаю? И Тэхён, мать его бесит! Строит из себя овцу невинную.
Я решил пойти прогуляться, заодно подумать, стоит ли мне здесь оставаться. Пока "за" был только довод, что я не хочу проигрывать спор. Выглядеть это будет так, будто я сломался. И почему-то очень хотелось, чтобы Тэхён смотрел на меня щенячим взглядом, а не взглядом матёрого волка.
Я прошёл мимо Тэхёна на улицу, напоследок, как истинная истиричка, хлопнув дверью.
Жизнь в деревне кипела. Я шёл по улице рассматривая местный колорит. Дети лазили по доскам, стреляя друг в друга из водяных пистолетов, кто-то рубил дрова, кто-то косил траву. Через каждую минуту рсздовался то лай собак, то крик петухов. В далеке мычали коровы, блеяли козы. Вообще всё выглядело, как подготовка к фильму про деревенскую жизнь - всё настолько другое отличающееся от города. Я невольно остановился, вдыхая полной грудью. Затем, своровав с чего-то дерева яблоко, пошёл к ненавистному мне холму, чтобы позвонить Марку и сказать, чтобы приехал за мной. Мне надоело. А ещё я начал себя чувствовать себя слабаком, постоянно передо мной вырастают дела, в которых я как неоперившийся птенец, да и Тэхён, чёрт бы его побрал. Журналист-психолог. То улыбается и интерисуется моей жизнью, то замолкает и прячет от меня взгляд. Такое чувство, что я интересный экспонат в его личном музее. "Ты с этим условием сюда и приехал" ~ неудержался от комментария внутренний голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Сделка!"
Fanfiction- Что, Чон Чонгук, сдаёшься? Через час идёт электричка до Сеула. - Обойдёшься Тэхёнчик. ~ сказал альфа обгоняя меня. - Бешеному псу, семь вёрст не круг, когда в конце пути его ждёт такая сучка.