🧸12 глава 🐇

1.2K 55 0
                                    

                       День третий.

     POV Taehyung.

    Я, если честно шоке. Когда мне позванил Чимин, я сразу понял весь расклад. Если я уеду из деревни, это  значит, что я проиграл, поэтому Чон воспользуется своим правом первой ночи, то есть, затащить меня в постель. Я прислушался к своим ощущениям, пугает ли меня это? Не очень. Чон мне не противен, если бы я не знал кто он такой, то может даже заинтересовался бы им. А вот то, что сейчас происходит с другом действительно ужасно.

    Поэтому я твёрдо решил проиграть. И тут Чон меня поразил тем, что разрулил всё сам и мы остались в деревне.

     Вообще, он странный. Даже не так, он разный. Такое ощущение, что со мной рядом находятся два брата близнеца. Один отъявленный негодяй и цинник, другой честный и ответственный мужчина. Какой же ты на самом деле Чонгук?

   Вечер подходил к концу, Чонгук хмурился и даже не отпускал свои шуточки ниже пояса. Близилась ночь, вторая ночь. И снова я не представлял, чего ждать от него.

   Сегодня решил не прятаться и пошёл спать вместе с Чоном. В маленькой комнате и так тесно, а когда ты с альфой, которого откровенно опасаешься, так вообще, задохнуться можно.

    - Отвернись, ~ буркнул я, собираясь переодеться.

    - Тебе надо ты и отварачивайся, ~ протянул Чон, ещё больше уставившись на меня.

   - Гад, ~ прошипел я, забирая свои вещи и уходя в комнату бабушки.

   Быстренько переодевшись, вернулся в нашу комнату. Чонгук лежал на спине, положив голову на руки.

   - Иди сюда, детка, ~ прохрипел он сощурив глаза.

   Я решил не поддаваться на провокацию, взял покрывало лежащие на стуле и лёг укутавшись в него как в кокон. Ну вот теперь даже мне нужно постараться, чтобы выбраться из темницы, так что драконы мне не страшны.

   Спокойной ночи, ~ спокойно сказал я, прикрывая глаза и тут же вздрагиваю, потому что ухо обжог шёпот.

   - Спокойной ночи маленький вредина. Надеюсь, тебе приснятся эротические сны и ты приползёшь в  мои объятия.

#Vkook "Сделка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя