Я посмотрел за спину Чона, от туда продолжала тянуться страшная туча. Дёрнув головой, я скинул палец альфы со своей щеки.- Скоро дождь пойдёт, нужно поторопиться, ~ сказал я, продолжая идти.
Чон посмотрел на меня, но ничего не ответил. Пару минут мы шли молча, затем альфа продолжил разговор.
- А чего хочешь ты, Тэхён? Какие у тебя мечты, планы?
Я посмотрел на него и увидев неподдельный интерес в его глазах, ответил.
- Хочу добиться признания в своей области, ~ я умышленно умолчал, в какой именно, - чтобы стать известным в определённых кругах.Чон усмехнулся.
- Мелко метишь. Твоя мечта - это не больше, чем план на ближайшее будущее. Нужно ставить амбициозные цели. К примеру, добиться мировой известности.Я покасился на альфу.
- Но это же практически неосушествимо!В этом то и загвоздка, Тэхён, шанс, пусть мизерный, есть всегда.
Чон взъерошил волосы, обернувшись на тучу.
Я шёл, всё так же внимательно поглядывая на замолчавшего альфу, в ожидании продолжения разговора.
Он вздохнул, видимо прикидывая, как объяснить свою позицию. Наконец, Чонгук снова заговорил.
- Видишь ли, нам с самого детства вдалбливают, что нужно ставить реальные, досигаемые цели, заранее готовя нас к жизни лузера. Но если для осуществления мечты необходимо чуть чуть терпения и капельку деньжат, то это не мечта, это планы. Мечтать нужно глобально, нужно хотеть и стремиться к обсалютно фантастическому сценарию жизни. Не факт, что у тебя получиться всё осуществить, но я тебе могу со стопроцентной уверенностью сказать, что при такой позиции, ты сможешь достичь гораздо большего, чем, если бы твои планы быди приземлёнными.
Чон замолчал поглядывая на меня. Я задумался, прикидывая кое-что в уме и даже замедлил шаг.
- То есть, при очень сильном желании я могу заполучить в мужья Джонни Деппа? ~ я лукаво усмехнулся.
Чон улыбнулся.
- Почему бы и нет.- Тогда почему я рядом с тобой не вижу Анджелину Джолли?
Альфа засмеялся.
- А зачем она мне? ~ затем, став серьёзным, продолжил. - Ты должен понимать, что хотеть чего-то мало. Нужно впахивать, чертовски много и за пределами своих возможностей. Нужно самосовершенствоваться, много, каждую минуту. Нужно стремиться к знаниям, ежедневно узнавать что-то новое. Знания должны стать сродни наркотику, который необходим для нахождения тебя в тонусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Сделка!"
Fiksi Penggemar- Что, Чон Чонгук, сдаёшься? Через час идёт электричка до Сеула. - Обойдёшься Тэхёнчик. ~ сказал альфа обгоняя меня. - Бешеному псу, семь вёрст не круг, когда в конце пути его ждёт такая сучка.