🧸20 глава🐇

1.7K 86 23
                                    

     Pov Taehyung.

   Самое удивительное не то, что Чонгук искал меня, а то, что он действительно взял собаку из приюта. Правда, обсолютно противоположную описание, что говорил я. Он взял щенка, мальчика, который вырастит с ростом медведя. Когда я спросил "Зачем тебе такая большая собака?". Он ответил, что прикольно же. Действительно, что это я.

    Но, когда мы возвращались с мохнатым зверем домой, Чон заявил, что следить за собакой некому, поэтому он меня тоже забирает. Я конечно посопротивлялся, мы же так мало знакомы. На что Чонгук поднял бровь, спросив "Серьёзно?". И до меня дошло, что собственно жить вместе мы начали с первого дня знакомства. Поэтому я переехал жить к Чонгуку в тот же вечер.

    Жить с Чонгуком, я вам скажу, то ещё удовольствие. Я в полной мере убедился, что когда он говорил о необходимости впахивать, чтобы добиться успеха, он не лукавил. Я его чаще вижу по телевизору, чем дома.

    А ещё недавно мои друзья рассказали мне занимательную историю, как на моего бывшего ночью напали и сильно избили. Конечно Чонгук отнекивается, но ходит он довольный.

    Сегодня у меня особенный день, после месяца совместной жизни, полной секса, иронии и обоюдных убийственных взглядов, мы вместе идём на какой-то приём. Я долго отнекивался, я слишком далёк от его гламурной части жизни и мечтаю остаться так же далеко. Но в этот раз Чонгук не поддался.

    — Может я всё же не пойду? ~ спросил я, рассматривая себя в зеркало в супер-пупер дорогом костюме. Выбранные мною, чёрные джинсы и нежно голубого блузку, Чонгук засрал, сказав, что не по статусу.

    — Значит так, ~ появился альфа из гардеробной, застёгивая запонки на рубашке, — Я в любом случае иду туда в паре, так что решай, с тобой или нет.

     — Гад, ~ кинул я в него расчёской, но не попал. 

     — Мне кажется, я потолстел? ~ спросил альфа, рассматривая себя в зеркало.

   Чонгук находится в отличной спортивной форме, но он мне сам дал повод поязвить.

    — Есть такое, ~ кинул я, — и постарел слегка.

   Чонгук перевёл на меня взгляд в зеркале.

   — А я смотрю ты бессмертный.

   — Меня трогать нельзя, ~ отскочил я на растояние, — на мне целое состояние, ~ я указал на костюм, — не дай бог испортишь. Я его ещё могу в магазин сдать, бирочку приклеплю.

#Vkook "Сделка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя