Конечно до деревни нужно было пройти гораздо меньшее расстояние, в пять раз примерно. Но я не упустил возможность поиздеваться над Чоном. Он с волевым лицом прокладывал себе путь по местным тропкам, в мыслях готовятся к спринтерскому забегу. А я что? Я шёл сзади и ржал.
Наконец-то случился этот эпический момент, который я мысленно представлял всю дорогу, Чон в своих ультрамодных baldinini всё-таки вляпался в коровью мину.- Сука! Найду и на бекон отправлю! ~ заорал альфа вытирая подошву о траву.
- Что вы так нервничаете господин Чон, говорят, это к деньгам. ~ не сдерживал я свою радость.
- А я смотрю, кто-то очень доволен этой ситуацией? ~ продемонстрировал мне свой ботинок Чон.
- Что вы, ~ притворно вздохнул я, - я всего лишь несу в массы фольклор в виде примет.
- Тэхён, а ты не боишься того факта, что мы сейчас одни в поле и я, раз так в пять, сильнее тебя? ~ сощурив глаз и наступая на меня, спросил альфа.
Признаться, я незадумывался об этом, когда ржал как конь. А теперь задумался. Даже без своей шайки прихвосней, Чон остаётся достаточно крупным альфой, который свяжет такого воробья как я в два счёта.
- У нас договор! ~ пискнул я.
- Ну так не выводи меня, детка. ~ прошипел мой спутник мне в самое ухо. Меня аж передёрнуло и тело покрылось мурашками.
Чон выпустил меня из плена своих рук и улыбаясь он направился вперёд.Через пару минут мы миновала холм и за ним открылся вид на деревню.
- Десять километров говоришь? ~ я почувствовал на себе прожигающий взгляд.
- Видимо, у меня проблемы с математикой и с расстоянием. ~ пажал я плечами.
Чем ближе мы подходили к бабушкиному дому, тем сильнее я нервничал. Я прямо уже предвкушал все конфликты и выражение альфы рядом, а ещё предстояло его представить, как своего парня.
- Бабушке я скажу, что мы встречаемся. ~ процедил сквозь зубы я.
- С чего бы это? Она поймёт, что это ложь.
- Почему? - не понял я.
- Я слишком шикарен для тебя. ~ с улыбкой произнёс Чон, как само собой разумеющееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Сделка!"
Fanfic- Что, Чон Чонгук, сдаёшься? Через час идёт электричка до Сеула. - Обойдёшься Тэхёнчик. ~ сказал альфа обгоняя меня. - Бешеному псу, семь вёрст не круг, когда в конце пути его ждёт такая сучка.