Pov Jungkook.Я похоже никогда не устану удивляться им. Один с вилами на парня с ножом и под кайфом! Благо я проснулся, ощутив какую-то пустоту в постели.
Вчера вечером когда мелкий засранец заснул, я решил удовлетворить свою странную потребность касаться его. Погладил по волосам, провёл рукой по щеке. Омежка лишь нахмурился во сне. Я бы мог действовать, я знаю, как можно соблазнить любую омегу. Но с ним так не хотелось, я не хотел, чтобы им управляло тело, а на утро он сгорал бы от стыда и желания больше не видеть меня. Я хотел его, но хотел чёртовой извращённой фантазией, в которой он улыбается мне и вырисовывает незамысловатые узоры на груди.Я проснулся с чувством волнения, видимо во сне услышал крики, а подсознание додумало, какие выдать эмоции.
Покрутил головой и ненайдя Тэхёна, я вскочил с кровати, поняв что что-то не так. Хорошо, что моё самообладание всегда со мной, потому как увидеть с раннего утра торчащую мразь с ножом у горла перепуганной омеги, а так же, мать его, Тэхёна с трезубцем - то ещё испытание для психики, я вам скажу. Я конечно цинник, но реалист и понимаю, чем это может кончится.
Спасибо моим всевозможных тренировкам и боям без правил, в которых я ради развлечения участвовал одно время. Именно эти навыки дали мне возможность разрулить ситуацию. А Тэхён кремень, без слёз, с какими-то мужским спокойствием, увёл девчонку в дом. А затем ещё и байки травил.Правда во всём этом есть и плюс, я теперь для Тэхёна герой, значит пора требовать награду.
А омега не обманул, как стало жарче, мы пошли на речку.
- Тэхён, надеюсь ты будешь купаться без футболки! ~ облизнулся я, идя по узкой тропинке за омежкой и рассматривая его попу.
- Ага, без футболки, ~ отозвался Тэхён, - только я купаться не собираюсь, поэтому ты этого не увидишь.
Повернулся и стрельнул глазами в меня. А я чёртыхнулся через зубы. Образ мокрой омеги так и стоял у меня перед глазами, хотя... Он не простит мне.
- Жаль, ~ наигранно вздохнул я.
Тэхён напрягся, я видел, что сразу же выпрямил спину и слегка сбил шаг. Правильно волнуешься.Мы вышли на берег неширокой речушки. А здесь красиво, как ни странно. Мне понравилось.
Мы разложили полотенца, Тэхён сел, откинувшись на руки назад.
- Нос сгорит, ~ ухмыльнулся я, глядя на подставленное солнцу лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Сделка!"
Fiksi Penggemar- Что, Чон Чонгук, сдаёшься? Через час идёт электричка до Сеула. - Обойдёшься Тэхёнчик. ~ сказал альфа обгоняя меня. - Бешеному псу, семь вёрст не круг, когда в конце пути его ждёт такая сучка.