🧸17 глава🐇

1.3K 56 13
                                    


        День пятый.

      Естественно после всех воспоминаний, впечатлений и размышлений я долго не мог уснуть. Отлежал себе бок, потому что Чон, не смотря на все мои попытки, не разжал своих объятий. В итоге я заснул, когда деревня начала гудеть хором разных голосов и звуков.

      Проснулся я от лёгких прикосновений.

    — Просыпаться, спящая красавица, ~ услышал я громкий шёпот возле уха.

    — Нет, ~ ответил я, отворачиваясь от Чона на другой бок и укрываясь с головой. 

    — А не то чудовище набросится на тебя спящего, чудовище в боевой готовности и очень хочет выстрелить огнём, ~ продолжал Чонгук, стягивая с меня одеяло.

    Я невыдержал и засмеялся.
    — Мне кажется, ты все сказки перепутал. Огнём дракон стреляет, ну или Змей Горыныч.

    — Мне нравится твоё название сказок, ~ улыбнулся Чонгук, — знаешь, сколько ролевых игр можно придумать?

   И всё это он говорил стаскивая с меня одеяло и задирая футболку.

    — Мне вообще не нравится, что ты спишь в одежде, это срочно нужно исправлять, ~ пробубнил он, целуя меня в живот.

     — То есть, я разденусь и ты даш мне поспать? ~  улыбнулся я, непроизвольно ёрзая от его поцелуев.

     — Да конечно, ~ отрезал Чон, поднимаясь поцелуями выше по телу.

     Я вцепился ему в волосы, отмазки кончились, а вот желание появилось.
    — Где бабушка? ~ спросил я хриплым голосом.

     — Она уехала в посёлок с дядей Сынхёном, ~ ответил Чонгук, не прекращая свого соблазнение.

   Я поднял его голову, дёрнув вверх за волосы.
   — Дядя Сынхён? Серьёзно? Да он тебя лет на семь старше, ~ засмеялся я.

   — Хочешь об этом поговорить? ~ сощурился Чонгук и впечатался в мои губы, своими.

    Я сразу перехотел вообще разговаривать, а захотел кое-чего другого. Мы уже почти разделись, как под окнами раздался крик.
  
    — Тэхён?

    Я с удивлением и почему-то с возмущением посмотрел на Чонгука.
    — Это Рози.

    — А я здесь причём? ~ продолжая меня целовать и совершенно не собираясь останавливаться, спросил Чон.

#Vkook "Сделка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя