Глава 1: Пролог

22 3 2
                                    

Однажды из бара выгнали буйного  и пьяного грубияна.

Пьяница: И всем водки за мой счет! (ик)

Охранник: Ну надо же... Ты еще на ногах держишься?

Пьяница: Я, бляха муха, еще тот крепкий орешек! Могу еще бутылочку залпом выдоить!

Охранник: С тебя пожалуй хватит... Эй! А ты еще кто!?

Вдруг к ним приходит некто в странной маске и в нелепом костюме

Некто: Здравствуйте. Можно я возьму этого невежу с собой? Ну знаете... В отделение.

Охранник: Пф... Забирай на здоровье! Такой хрыщ нам и даром не сдался.

Пьяница: (ик)

Некто: Благодарю.

И ушёл так же загадочно, как и пришёл...

Охранник: Стрёмный тип...

Тем временем странный человек вместе с этим... Быдлом?... Пришли в переулок и там пьяный мужчина начал допрос

Пьяница: Че ты меня сюда притащил ряженный идиот! Маскарадный фестиваль в другом городе, недомерок!

Неизвестный: Я бы не стал так общаться в таком тоне.

Пьяница: А? Тебе по шапке надавать?

Неизвестный: Эх... Откройте рот.

Пьяница: Схерали?

Неизвестный: Иначе...

Мужчина в маске достал пистолет и приложил его к виску собеседника

Неизвестный: ...я использую свой аргумент...

Пьяница: Эй-эй!!! Полегче! Хоть я и пьян, но я знаю, что это за хрень! И вообще, зачем именно я!?

Неизвестный: На вас поступают многочисленные жалобы и я не намерен это все оставлять, а теперь... Откройте рот...

Мужик от испуга даже немного протрезвел.

Пьяница: Л-ладно... Но у меня из-за рта немного несет...

Неизвестный: Это не имеет значения.

Загадочный мужчина заглядывает в рот мужику и... Зубов там нет...

Неизвестный: Так и знал...

Пьяница: (не внятно) Что там?

Неизвестный: Мне придется...

Некто в маске достает дубинку и бьет его прямо по ногам незнакомого ему человека

Пьяница: АЙ!!!!! ТЫ ЧТОТ БЛ*ТЬ ДЕЛАЕШЬ ПОЛУДУРОК!!!!

Неизвестный: Хватит притворяться, тварь! Ты один из жуков, так ведь?

Пьяница резко переменился в лице. Его злобная ухмылка дала знать, что тот мужчина в маске был прав.

Жук: Чтож... Ты раскусил меня... Дезинсектор)

Нога быстро в востановилась  в прежнее состояние. Но лицо... Было похоже на муравьиное. Хотя... Так и есть. Он быстро превратился в мутанта. Это существо было что-то между человеком и муравьём. Это... Отвратительно!

Жук: Как же вы достали! Все время под ногами путаетесь! Я перебил несколько десятков таких как ты и с тобой я покончу!

Дезинсектор: Давай! Нападай!

Из мутанта выросли крылья, а затем быстрым рывком набросился на противника, но охотник ловко увернулся.

Жук: Что за...?

Дезинсектор: Извини.

Охотник ловко достает из маленького кормашка огромное жало (как оно туда вместилось?) и точным ударом пробил этому существу грудную клетку.

Жук: Кхех!...

Радио: P5649 ответте! P5649 приём!

Дезинсектор: P5649 на связи.

Радио: Как обстановка?

Дезинсектор: Да так... Поймал одно из чудес света. Ну и урод же ты. Я про твою человеческую форму.

Жук: Гадина! Да чтоб ты... Кхех!

Дезинсектор: Будешь выделываться, я тебя прямо здесь прикончу.

Охотник начинает крутить огромное жало для дополнительной боли.

Жук: Хват...

Не успев договорить, охотник безжалостно прикончил это неизвестное создание. Его труп чуть ли не моментально испорился...

Смит: Ну как тебе фильм, Коди?

Коди: Боже... Тупее в жизни не видел... Кому такое в голову вообще пришло?

Смит: Всмысле? На диске написано, что это основано на реаль...

Коди резко отобрал коробку от диска

Коди: Это не может быть правдой! Такого вообще не бывает! Если бы такое существовало, то люди просто били панику!

Смит: Это же... Просто фильм... Ну ты и нудный...

Дезин-секторМесто, где живут истории. Откройте их для себя