Глава 13: Союз друга и врага

4 1 0
                                    

8 месяцев назад...
На крыше сидели два подростка. Сидели они не просто так.

Брайан: Пфф... Ну что за бред...

Британи: Ты о чем?

Брайан: Да об этой работенке? Нахрен я вообще туда устроился?

Британи: Если бы ты не согласился, то я бы тебя сожрала. Не забывай об этом. Нам нужен союзник-человек. Тем более мы много знакомы.

Брайан: Ладно... Но мне вообще за эту херню не платят. Приманка для людей... Приходится знакомится с людьми, чтобы вы их сжирали.  Делать мне нечего... Живу в 2 квадратных метрах с бумажными стенами и ни граша не получил за это. А предлог того, что вы меня не сожрете меня не особо вдохновляет.

Они были на крыше здания, которое было по соседству с банком. Из банка выносили огромные подносы денег и переносили в инкассаторский фургон.

Грузчик 1: Пфуф... Ну и тяжёлые же бумажки.

Грузчик 2: И не говори... Ещё и в ночную смену работаем... Вот бы взять эту гору денег и уехать по дальше...

Грузчик 3: *зевает* А я больше всего хочу спать... Как ни как ночь на дворе...

И тут в голову мухе пришла идея.

Британи: Я щас вернусь.

Брайан: Че? Ты куда?!

Британи спрашивает со здания и медленно планирует в сторону фургона.
Деньги были погружены в фургон. Но яд мухи смог прожечь потолок грузовика и муха незаметно смогла выкрасть кругленькую сумму. Инкассаторы были через чур измотаны, чтобы увидеть тихую кражу огромного насекомого.
Брайан все время смотрел с крыши вниз. Но неожиданно для него самого Британи была сзади него и с большой стопкой денег.

Брайан: Ч-что?

Британи: Задрал ныть. Это твой подарок и поощрительный приз.

Брайан: 40....50...70...100 тысяч долларов?! Я... Я даже не знаю как тебя отблагодарить...

Британи: Дашь мне сожрать того пацана? Как там его... Смит!

Брайан: Его? За просто!

Позже... 

Брайан: Как... Умерла...?

Огромный силуэт в тени: Её на охоте заметил дезинсектор. Напав на добычу она не заметила убийцу. Так и скончалась.

Брайан: Почему...?

Женский голос из тени : Дело в том, что вы позволили самовольно себя вести! Дезинсектора - это те, кто убивает нас! Это не просто шутки или городские легенды, а настоящие монстры. Могут придти в любой момент! Раскроют и убьют. Без сожелений.

Брайан: Смит... Тот пацан жив?!

Ещё один низкий мужской голос из тени: Естественно. Он смог спастись и остаться в живых.

Брайан: Он жив. Хех. Хехах. ХАХАХАХАХАХ! Я вас понял...

Силуэт из тени: Свободен...

Брайан направился в свою комнату. Когда он пришел, то увидел как его сосед по имени Рон опять что-то химичил.

Рон: Брайан. Что лицо такое унылое?

Брайан: Заткнись, мотылек переросток!

Брайан: Заткнись, мотылек переросток!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рон: Как же грубо с твоей стороны...

Брайан: Вопрос: У тебя ещё остались те трофеи?

Рон: Трофеи?.. Конечно!  Только... Зачем они тебе?

Брайан: Не хочу пока разглашать это.

Рон: Хм... В шкафу. Бери что хочешь.

Брайан открыв шкаф увидел нечто удивительное.

Брайан: Вот оно... Возьму?

Рон: Оооо... Хороший выбор. Возьми, но ничего не мни, хорошо?

Брайан: Хорошо... Рон

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дезин-секторМесто, где живут истории. Откройте их для себя