После кафетерия, Смит пошел проведать своего друга. Ниа пошла с ним.
Ниа: Эй... Смит же тебя зовут, да?
Смит: Именно. А что?
Ниа: Просто хочу спросить... Зачем ты пришёл сюда?
Смит: Уф... Дело в том, что я хочу спасать чужие жизни. Понимаешь, я и сам оказался в безвыходной ситуации. На меня напал жук. Я уже готов был умереть, но меня спасли. Просто не хочу, чтобы люди ощущали такие же эмоции, как я тогда. А ты почему здесь?
Ниа: Я ассасин-пацефист)
Смит: Че?!
Ниа: Просто я родилась в одном из кланов местных якудза. Все мое детство прошло за тренировками скрытого убийства, но я не хочу убивать людей. Я бы нанялась на нормальную работенку, но известная фамилия врядли позволит мне это. Но кое-кто дал мне надежду на светлое будущее. И вот я и оказалась здесь)
Смит: Ого... Более воодушевляюще, чем у меня.
Ниа: Ой, да брось! Оберегать людей от ужасных эмоций это тоже какая никакая мотивация. Есть и такие люди, у которых мотивация - найти мотивацию. Поэтому не волнуйся ты так.
Смит: Ты провела детство на тренировках или в библиотеке с философскими книгами?
Ниа: Природный дар)
Смит: Кажись пришли. Где там его палата?
Зайдя в палату, коллеги увидели Коди, который лежал без сознания.
Смит: Ну и жестоко же вщемил ему Рув.
Ниа: И не говори. Все одного удара хватило.
Смит: А ты не знаешь кто это?
Ниа: Всмысле?
Смит: Ну... Откуда он? Как сюда пришёл? В чем его цель? Явно же, что он тут раньше, чем мы. И со Сверхбоссом знаком и кассир напридумал про него легенды. Страшный парень, аж холодок по спине.
Но тут внезапно в Палату врывается Рув. Весь веселый и добрый он подошёл к Смиту.
Рув: Эй дружище! *приобнял* Как насчет дуэли?
Смит: С к-каких пор я твой друг? Мы просто коллеги по цеху, не более...
Рув: Да ладненько тебе! Вот уже от отчаяния с бабой тусуешься! Никакого самоуважения... О! Пошли мучить жуков?
Ниа: П-прекрати! Хватит себя вести, будто ничего не было! Ты оглушил его друга! Это переходит все рамки!
Рув: МОЛЧАТЬ КАМИКАДЗЕ ХРЕНОВА! ИДИ В СВОЮ ХЕРАСИМУ И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ!
Сверхбосс: Так, так, так... Опять сквернословничаем Рув?
Рув: Пффф...
Сверхбосс: Постыдился бы. Она же все-таки леди.
И так, я пришёл сюда, чтобы сообщить вам добрейшую весть! У вас будет наставник. И не абы какой, а один из сильнейших дезинсекторов по имени Реонкор.Реонкор: Приветствую... вас...
На лице Смита было целая буря эмоций. Это именно тот, кто спас его от гибели. И он будет учить наш квартет? Неплохо.
Смит: Благодарю вас, Реонкор!
Новый наставник обернулся по сторонам, не понимая, что Смит обратился именно к нему.
Ниа: Ты его знаешь?
Смит: Конечно! Он спас мне жизнь! Его действия были быстры настолько, что не сразу все понял. Вы наверное ещё тот крутыш, не правда ли?
Реонкор: *жуя* Ты это до сих пор мне?
Смит: Что?
Реонкор достал шоколадный батончик с арахисом и нугой. Было видно, что ему довольно вкусно.
Реонкор: *глоть* Это вы те четверо болванов, свалившийся на мою голову?
Ниа: Видать, что да.
Реонкор: Один лежит значит. Начнем тренировки, когда этот гений проснется. Молитесь, чтобы у него был инсульт... Покедава.
Ниа и Смит: Что это было?...
Рув: Может его кокнуть здесь и сейчас?
Смит: НЕТ!?
Ниа: НЕ НАДО, ПРОШУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дезин-сектор
AcciónЧикаго. Город дождей и хоккея. И в этом городе живут существа названные жуками. Они могут перевоплощаться в людей и также их убивать и съедать. Этому противостоит секретная организация, названная Дезин-сектор. С их помощью в Чикаго понизилась частот...