Глава 9: Школьная погоня

6 1 0
                                    

P.S я немного ушёл в запой, поэтому глав долго не было, но я вернулся и... Поехали

Коди видит ужастную картину: На потолке висит неведомая хрень, которая притворялась директором, тем более жаждит его крови. Пустой, но огромный университет добавлял ещё большей безисходной атмосферы. Белые стены, абсолютная тишина. Все это очень давило. Но Коди решил рвануть куда подальше от монстра

Коди: Что з-за херня!? Этот т-тот самый монстр о котором говорил Смит?! Надо драть н-ноги как можно скорее!!

Но когда он свернул за угол, то встретил того же жука, который напал на него. Явно он просто выжидал своей цели.

Смит: Ч-что?...

Жук: Хи-хи-хи) Куда ты это собрался малыш?

Коди в мыслях: Я же бежал абсолютно в другую сторону... Как?... Как я суда вернулся?... Это проделки жука? Или просто с сума схожу...

Коди опять убежал, но в сторону двери. Там был кабинет. Жук увидев это решил наконец-таки последовать за ним. Коди добежав до кабинета с мощным хлопком закрыл дверь. Жертва решила забаррикадировать вход в комнату как можно скорее и тем, что под руку попадется. Парты, стулья, книги и шкафы. Но это не могло держать монстра долго. Дверь прогибается из-за ударов жука и скоро баррикада даст трещену. Вдруг стало холодать.

Коди: Бррр... Холодно... Откуда идет этот холод?

Вдруг Коди замечает вентиляцию. Это чуть ли не единственное спасение, думал Коди. Тем более медлить нельзя, ибо это нечто тебя сожрет. Поэтому решено, будем лезть через холодную вентиляцию. Коди взял стул и поднялся к решетке. Но она была привинчина. Поэтому Коди взял другой стул и ножкой выбил решетку.

Жук: Что это за звуки? Бытаешься меня застать в расплох, да? Так знай! Я умнее чем ты думаешь, милюзга!

Коди: Вот же болтливый монстр... Е-мае... Тут еще холоднее... Дышать... Трудно...

С горем пополам, Коди решился переполсти через вентиляцию. Но вдруг слышен грохот. Не уж то баррикаду прорвали? К сожалению, так и есть.. Жук заметил выбитую решетку и мутант моментально рванул за школьником. Как бы быстро Коди не ползал, жук все же быстрее. Жук набрасывается на Коди и вентиляционная труба не выдерживает. Они оба падают на пол коридора. С огромным грохотом металлическая труба тоже падает. В итоге Коди был захвачен жучьим директором.

Дезин-секторМесто, где живут истории. Откройте их для себя