Глава 5: Жучий квартал

7 1 0
                                    

Из-за стены был слышен хорошо знакомый голос.

Брайан: Смит! Это ты там орешь?!

Смит: БРАЙАН!!!! СПАСАЙ!!! НА МЕНЯ МУХА-МУТАНТ НАПАЛА!!!!ОНО ХОЧЕТ СОЖРАТЬ МЕНЯ!!! И ЭТО БРИТАНИ!!!

Выглядит она примерно так:

Выглядит она примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брайан: Жук-мутант значит... Ну... Удачки тебе.

Смит: Стоп... ЧЕГО?!??

Брайан: Эм... Я знал, что Бри это жук, поэтому я помогаю ей ловить людей, да Бри?

Британи: Очень тебе благодарна))

Смит: Как так... МЫ ЖЕ БЫЛИ ДРУЗЬЯМИ!!!

Брайан: Друзьями? Пфф... Ты для нас не больше, чем обычная приманка. Ты это... Пока.

Смит: СТОЙ!!!!!!....

Смит в мыслях: Так значит... Все это было игрой... Фальшивкой... Не настоящим... Не верю... Это просто дурной сон... В мгновение ока я проснусь! Да! Точно!

Британи: Ой... Ты боишься? Тогда я окончу твои мучения) Это будет быстро, не волнуйся)))

Смит в мыслях: Не больше чем сон. Проснись... ПРОСНИСЬ!!!...... нет... это не сон... простите меня все... мама... папа... Коди... И... Предатель Брайан... Тогда... Я закончу это как можно быстрее!

На лице Смита было отчаяние, решимость и печаль. Он встал с мокрого от дождя асфальта, расставил широко ноги и направил в стороны руки. Так сказать принял позу звездочки.
Капли дождя капали с печального и решившегося лица оптимистично настроенного, но ныне отчаявшивося подростка.... Но в миг на лице проскочила ухмылка.

Смит: А Коди был прав. Жизнь и вправду скоротечна)...

Муха уже истекала своей жучей слюной и почти дошла до своей жертвы.

Британи: Было приятно познакомиться... Смит.

Жук раскрыл свою пасть и...
Вдруг краем глаза была увидена красная искра. Предположительно где-то на крыше. Она моментально проскочила на место событий и под крики огонии жучьего монстра испарилась... Как и сам монстр. Смит же после всего происходящего просто сел на колени. Он смотрел на Голову монстра, которая прокатилась к его коленям. Но он толком не смог её разглядеть, так как она быстро испарилась.

Дезинсектор: Ты как? Впорядке?

Но Смит ничего не ответил. Он был в невиданном шоке.

Дезинсектор: Чтож... Тогда сотрем твою память. Ну знаешь... Нам суматоха и слухи о монстрах не нужна.

Смит: стойте... можно ваше... имя...

Дезинсектор: Имя? Меня зовут Реонкор. Но зачем тебе? Я все равно сотру твою память.

Смит: я... хочу в ваши ряды охотников... люди страдают от этих упырей и я должен им помочь... Никто не достоин испытывать такие же чувства, которые я только что перенес! Я хочу в ваши ряды!

В глазах Смита пронеслась искра. Зубы стиснуты и давали знать о том, что он был готов принять это....

Между Реонкором и Смитом был недолгий диалог. После разговора он решил направится домой. Дождь лил как из ведра. На нём была одна лишь толстовка, которая полностью промокла.

Смит: холодно... я весь промок...

Когда он пришёл домой вечеринка была в самом разгаре. Кто-то даже алкоголь смог принести.

Смит: ушли из моего дома...

Гость: А? Так скоро? А если не уйдем?

Смит: пошли.... ВОН МРАЗИ!!!!!!!!!!!!

Крик Смита был громче самой музыки. Каждый от такого крика открыл по одной кирпичной фабрике.

Гости: Ну тебя... Жуть какая... Пошли, пока не стало хуже...

В одиноком доме продолжала играть музыка. Была довольно нагнетающая атмосфера. Но Смит просто отключил колонки и пошел в спальню. Так как Коди жил по соседству, то он прекрасно слышал, что там происходило. Коди читал книгу и заметил нечто странное:

Коди: Вечеринка закончилась так рано? Странно... Может он задумался на моими словами? Хотя... Бред. Наверное просто штрафы за громкую музыку пришли, вот он и бесится.

И принялся опять читать книгу.
Тем временем Смит лежал на кровати и обдумывал, что произошло за эти пару часов.

Смит: Дезин-сектор... Кто вы черт подери такие? И что еще важнее. Кто эти монстры?...

Дезин-секторМесто, где живут истории. Откройте их для себя