Время для вечеринки Смита настало. Он брал все самое нужное для вечеринки. Дижейский пульт, огромные колонки и большущий стол для шведского пира. Но тут он понял, что он один не справиться, поэтому Смит пригласил своего ещё одного давнего друга.
Вдруг кто-то постучал в дверьБрайан: Дарова братан☝
Смит: Привет!
Брайан ещё один друг Смита. Познакомились они еще в средней школе. Тогда Смит только-только переехал сюда. Они были не разлей вода. Вечно дебоширили в школе, прогуливали и даже подзывали Коди в компашку, чтобы было веселей, но тот отказывался.
Брайан: Ты готов к убойной вечеринке? Я тут еще девчонок пригласил. Ты сегодня должен закодрить одну, понял?
Смит: Ты опять на вечеринке лошадей притащишь? Ладно, посмотрим.
Смит пошел за вкусняхами на целую ораву ртов, а Брайан тем временем настраивал колонки и украшал гостиную.
Тем временем Смит набрал целую тележку, набитую огромной кучей чипсов, начос, соусов и газировок. Смит приходит на кассу и лица покупателей было не описать. Это не то, что бы удивление, а конкретное ах*евание от того, куда ему только брахла.Кассирша: В-вам п-пакет нужен?...
Смит: Нет, спасибо.
Кассирша: Тогда с в-вас 109$...
Смит: Я картой.
Кассирша:...
Смит:...
То самое неловкое молчание в ожидании оплаты картой. И.... Смит все оплатил.
Кассирша: Хорошей вам вечеринки, молодой человек.
Смит: (шепотом) откуда она знает...?
Тем временем Брайан устроил вакханалию в доме Смита. Во всю играл жесткий дабстеп. И играл настолько громко, что ушные перепонки чуть ли не на изнанку выворачивались.
Брайан: ООО да!!!!
К дому уже подходил Смит и уже за 150м он слышал музыку, которая доносилась из его дома.
Смит: БРАЙАН! ВЫКЛЮЧАЙ!
Брайан: НИЧЕГО Я ТЕБЕ НЕ ОТДАМ! (послышалось слово "Отдавай!")
Но Смит подошёл и отключил колонку прямо из розетки.
Смит: Брайан! Ты хочешь знать что я об этом думаю?!
Брайан: Эм...
Смит: Это круто! Только звук надо по тише сделать, ибо сюда придут дядьки в фурашках, а мы этого не хотим, да?
Брайан: В кутузке было так холодно... Ладно. Сделаем звук тише.
Через полтора часа весь дом был набит гостями. Музыка играла, люди веселились и ели. Вдруг Брайан заметил кое-кого и решил об этом намекнуть Смиту.
Брайан: Смит! Псц! ПСССЦ!!!
Брайан подавал любые знаки. Он махал руками, щелкал пальцами, свистел и подзывал к себе, но было бесполезно. Поэтому он взял и хлопнул его по затылку.
Смит: Ай! Ты что...?
Брайан: Смотри туда!
Смит: Британи? На моей вечеринке? Невероятно...
Брайан: Подкати к ней!
Смит: Я-я?
Брайан: Да ты, черт тебя дери!
Смит: Фух... Ну лады...
Смит абсолютно нормальной походкой (нет) решил подойти к своей симпатии.
Смит: П-привет
Британи: Ага...
Брайан: Ну...
Смит: Хорошая погодка, не правда ли?
Британи: Как скажешь...
Она уткнулась в свой телефон и даже не заметила присутствие парня. Но вдруг...
Британи: Эй. А у тебя на этой "вечеринке" роллы есть?
Смит: Роллы? Их нет
Смит в мыслях: Поганец Брайан! Сказал мне их не брать...
Британи: Ну тогда пойдем за ними?
Смит: Ну давай.
Смит подмигнул Брайан, чтобы тот понял, что все склеилось.
Смит и Британи вышли из дома и направились в ближайший суши бар. Шли они довольно не быстро.Смит: Бри. А ты точно знаешь дорогу? Ближайший суши бар в другой стороне.
Британи: Они там не вкусные. Так что иди за мной.
Шли они ещё минут пять. Вдруг Британи свернула в переулок. Смит был озадачен и не понимал, что он тут делает.
Смит: Черт... Ты что дорогу забыла?
Британи: Нет) Я наоборот знаю что делаю))
Перед глазами Смита произошло нечто ужасное. Британи, девушка, которая ему нравилась, стала человекоподобной мухой, которая была намерена сожрать его. (Вот это поворот!).
Смит: Что... За... Херня... Кто ты?...
Муха: А ты не видишь? Я та самая Британи) Правда... Немного изменила имидж, но все же... Иди ко мне!!!!
Но вдруг из-за стены звучал знакомый голос. У Смита пронеслась капля надежды на выживание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дезин-сектор
ActionЧикаго. Город дождей и хоккея. И в этом городе живут существа названные жуками. Они могут перевоплощаться в людей и также их убивать и съедать. Этому противостоит секретная организация, названная Дезин-сектор. С их помощью в Чикаго понизилась частот...