Глава 2: Главные герои

10 2 1
                                    

Прошу любить и жаловать: Смит и Коди. Как я и сказал, они очень давние соседи, но друзьями я их назвать не могу. Смит очень оптимистичен и добр ко всем одинаково, а Коди в свою очередь холоден. Смит считает Коди своим другом, но тот холоден к нему.

Смит: Опять ты хмурый! Нельзя нормально фильм посмотреть без твоих придирок!

Коди: Есть очень много интересных фильмов, которые будут в 10 раз лучше этого... Нечто...

Смит: Опять твои нудные научные фильмы смотреть? Ну его! Научись веселиться! Это проще, чем ты думаешь. Сюжет неплох, да и идея интересная.

Коди: Слушай... Будь немного серьезнее. Мы, если не забыл, должны выбрать куда поступить. Ты выбрал, мой дорогой друг?

Смит: Эм... Нет. Но времени предостаточно. Не волнуйся!

Коди: Опять ты беспечен...

Смит: "Опять ты беспечен". Иди ты! У меня много времени! Я не буду слушать тебя! Ты мне не учитель!

Коди: Ты даже и учителей не слушал...

Смит: Гха!

Смит был не много на взводе и он решил прогуляться по городу. Коди тем временем опять сел читать книгу.

Смит: " Будь серьезней" "Ты  слишком беспечен". Учитель по жизни... Да чего он мне вбивает эту херню в мою бошку. Мне и так спокойно живется. Я не понимаю, как можно быть настолько... Эм... Черт! Даже слово подобрать не могу! Приду в компьютерный клуб и успокоюсь...

Он пришёл в клуб и занял компьютер. Играл он довольно долго и уже позабыл перепалку с Коди. Вечер за игрой пришёл слишком быстро. Смит вышел из этого тёмного помещения и весь путь ходил с прищуром, так как свет от фонарей был через чур светлым. Звуки автомобилей, людская суматоха и крики газетчика. Каким-то неведомым образом Смит, который вообще не интересовался новостями, решил глянуть этот выпуск.

Смит: Можно одну газету?

Газетчик: С вас 1,5$

Смит: Сколько?! Эх... Вот держи.

Газетчик: Благодарю!

Смит: За что там этот грабеж?

В газете было написано про неизвестную слизь, которую нашли в одной из лабораторий, а сами лаборанты пропали без вести.

Смит: Это же...! Надо рассказать Коди!

Смит побежал по мокрым от дождя улицам, чтобы сообщить о чем-то тому, с кем он недавно перекинулся не очень добрыми словами

Дезин-секторМесто, где живут истории. Откройте их для себя