Рув: Покажи насколько ты силен! Если хватило смелости мне дерзить, то подраться со мной ты не прочь, да?
Коди: Слышь! Я тут не воевать пришёл, ну по крайней мере с вами. Мне такая заварушка не по нраву!
Рув: Ух ты как заговорил. У меня очень хорошие связи с Сверхбоссом и я знаю зачем ты сюда пришёл) Может даже знаю, что приключилось... С твоей матерью... Коди Обан)
Коди был в ступоре. Из него сочилась ненависть и гнев. Глаза налились кровью, а зубы скрипели так, что дверь в комнате Смита бы обзавидовалась.
Коди: Гаденышь... ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ УБЛЮДОК!!!!!!
Тем временем Ниа с Смитом рассматривали сектор.
Ниа: О! Кажись это кафетерий!
Смит: Хм... И вправду. Собственный кафетерий в штабе. Удобненько.
Смит и Ниа подошли к кассе
Кассир: Здравствуйте. Можете сказать, кто вы? Я каждого охотника наизусть знаю, но вас никогда не встречал.
Смит: А? Ах да! Мы тут новенькие. Изучаем инфраструктуру и решили зайти сюда. Проголодались немного.
Ниа: Ага! Ага!
Вдруг издался смех, который был очень пугающим. Это был тот самый псих в маске.
Рув: Хаотичный стиль: Руки павшего ассасина!
Издался хруст и руки Рува были абсолютно не движущимися. Они болтались как ненужная часть тела.
Смит: Че за дела?
Ниа: Там еще твой знакомый!
Смит: Коди?!
Коди: Иди сюда уро...
Не успев договорить, в челюсть Коди влетает колено Рува. Тот отлетел в стену и отключился.
Рув: Мхехеххахахах! Ну да... Ноль без палочки! Тщедушный слабак... Как я и говорил)
Смит: Эй! Рув!
Рув: Чего тебе?...
Смит: Я конечно понимаю, что Коди не из дружелюбных, но все же он наш коллега. Объяснись!
Рув: Этот слабак многое о себе возомнил. Вот я и решил его проучить. Никто не указал на его говнистось, вот он и стал таким, а я совершил правосудие над этим идиотом. Как он ещё только поступил?...
Смит: Сразись со мной!
Рув: Ч-чего?) Так сразу?
Ниа: Ты чего? Передо мной так красуешься или ты просто глупый?
Кассир: Тебе не стоит связывается с Рувом. Хотя легенды, что он переубивал жуков больше, чем все находящейся здесь, а он даже не полноправный дезинскетор.
Смит: Давай же! Нападай!
Рув:... Знаешь... Я не буду)
Смит: Че.....?
Рув: Мой хаотичный стиль уже на исходе и руки скоро таким образом отлетят *хрусть*. А еще... Видно, что ты не такой, как твой друг. Это заслуживает уважения.
Рув пошел по коридору, даже не обращая внимания на лежащего там Коди. Его быстро отнесли в местный госпиталь.
Смит: Первый день, а тут уже побоище...
Ниа: Ага...
Кассир: Рув признал тебя!
Смит: Че?!
Кассир: Можешь взять все, что захочешь! За мой счет! И твоя подружка тоже.
Ниа: Круто!
Смит: Б-благодарю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дезин-сектор
ActionЧикаго. Город дождей и хоккея. И в этом городе живут существа названные жуками. Они могут перевоплощаться в людей и также их убивать и съедать. Этому противостоит секретная организация, названная Дезин-сектор. С их помощью в Чикаго понизилась частот...