И так... Перенесемся в СМИ. Все заголовки трещали об этой неизвестной жиже. Было множество теорий по этому поводу. Многие думали, что это слизь инопланетян или еще что го похуже, некоторые думали что это обычный лизун или просто химикат. Но все еще не было понятно, что это такое.
Ведущий: И так. В городе Чикаго в последнее время повысилась криминальность. Все больше убийств происходит на улицах. Полиция в недоумении, так как на местах преступления не было каких-либо посторонних отпечатков пальцев. Наш корреспондент в центре событий. Здравствуйте...
Это та самая тишина в ожидании ответа корреспондента.
Корреспондент: Приветствую вас. Сейчас я нахожусь в полицейском участке, где пытаются решить проблему с повышенной частотой криминальности и преступлений. Со мной сейчас находится начальник отдела полиции. Здравствуйте. Что вы можете сказать по этому поводу? Что происходит на улицах города?
Начальник: З-здравствуйте. Что я м-могу сказать? Э-это очень ужасно и довольно зап-путанно. Мы не м-можем выявить преступников на ч-чистую воду.
Корреспондент: Мы вас поняли. А что насчет той неизвестной слизи? Может она тоже могла как-то по способствовать этому случаю? Вы так не думаете?
Начальник: Отн-нють нет. На месте преступления мы не нашли не н-намека га нечто подобное. Поэтому нам кажется, что слизь т-тут совсем н-неприч-чем.
Корреспондент: Спасибо вам огромное. Если эти слова говорит сам начальник отделения, то это т вправду не из легких случаев. Будем ждать ваших успехов. Для новостей Fox News. С вами был Билл Гинесс.
Ведущий: Спасибо вам огромное. Перейдем к другим новостям...
Тем временем на всех парах летел наш вечно оптимистичный Смит чтобы сообщить об этой неизвестной слизи.
Когда Смит прибежал к дому Коди, то начал ломится к нему в дверь.Смит: КОДИ!!!!! ОТКРЫВАЙ!!!!
Коди: Смит? Что ты...?
Смит: Посмотри на это! Ты же понял что это такое, да?!
Коди: Ты про эту кучку химикатов?
Смит: Нет!... Хотя похоже... Но это точно слизь тех жуков из фильма!
Коди: Эх... Сколько раз тебе говорить, что это все бред и сущее мракобесие! Не бывало и не будет такого! Но... Эту слизь уже валяли на экспертизу, поэтому посмотрим, что будет дальше.
Смит: Хочу увидеть твою физиономию, когда это окажется та самая слизь)
Коди: Чтож... Вижу ты успокоился.
Смит: Извини что так произошло... Я просто...
Коди: Я тебя понимаю. Но знай, что жизнь скоротечна. Поэтому я хочу, чтобы ты не просрал свою жизнь. Понял!
Смит: Да понял я... Значит... Мир?
Коди: Эх... Мир...
Смит: Круто! А ты придешь ко мне на вечеринку? Я ее сегодня вечером устраиваю. Нечего тут мариноваться.
Коди: Извини, но мне такое совсем не по душе. Так что я не пойду. А тебе удачного веселья.
Смит: И тебе желаю хорошо провести время)
P.S Читающие можно ли вас попросить писать какие-нибудь комментарии. Я каждый прочитаю и возможно отвечу. Мне просто нужно знать что вы думаете. Нравится ли вам это или же нет. Благодарю за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дезин-сектор
AksiyonЧикаго. Город дождей и хоккея. И в этом городе живут существа названные жуками. Они могут перевоплощаться в людей и также их убивать и съедать. Этому противостоит секретная организация, названная Дезин-сектор. С их помощью в Чикаго понизилась частот...