Счастливый день

34 4 3
                                    

Автор: Сегодня-самый обычный день в этой школе. Все ученики уже пришли и разошлись по своим классам. Коу просто сидел у себя в классе за своей партой, смотрел в окно и размышлял о Мицубе. Сам Минамото не хотел принимать тот факт, что ему нравится призрак.
К(Коу) М(Мицуба) У(учитель) А(автор)
К(в мыслях): нет! Я не люблю его! Точно не люблю! Но черт, кого я обманываю? Я влюбился в него сразу, как только увидел. Нужно сказать ему об этом, как только встречу снова. Но вдруг он отвергнет меня и не захочет больше видеть? Нет НЕТ Я НЕ СМОГУ СКАЗАТЬ ЕМУ ОБ ЭТОМ!!!
К: извините, можно выйти?
У: да, иди.
А: Коу быстро встал из-за парты и выбежал из класса. Он побежал в туалет. Когда он туда забежал, то закрылся, встал напротив зеркала, включил воду и начал плакать.
К: Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЕМУ, ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО, НО ПОСЛЕ ЭТОГО ОН МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ И НЕ ЗАХОЧЕТ МЕНЯ ВИДЕТЬ! нет. Нет я не могу.
А:Коу заметил, что он был в туалете уже довольно долго, по этому вытер слёзы и пошел обратно в класс.
После уроков Коу шел по коридору школы, чтобы найти Мицубу. В самом здании школы его не оказалось, по этому Минамото пошел во двор школы. Через минут 15-20 Коу нашел Мицубу, который фотографировал природу.
К: П...привет...
М: О, Минамотоооо, приветик, зачем пришёл?
К: Д..да так.. поговорить
М: Да? О чём же?
К: Обещай мне, что не отвернешься от меня после этого.
М: Л..ладно...
К: Я... Я я люблю тебя!!! Я люблю тебя не смотря даже на то, что ты призрак!!! Я люблю тебя и не могу ничего с этим поделать!!!
А: Коу говорил это опустив голову и закрыва глаза. После того, как он сказал это, неловко посмотрел на Мицубу. Мицуба стоял и смотрел на Коу со слезами на глазах.
М: Тты сейчас говоришь правду?.. спросил розововолосый с дрожью в голосе.
К: дда.. ты не хочешь больше общаться со мной?
М: нет, вовсе нет!!! На самом деле... Я хотел сказать тебе это сам, но я слишком сильно боялся... Если ты не против, то давай встречаться?
А: Коу, расплакавшись подошёл к Мицубе и обнял его. Мицуба ответил тем же, он не хотел отпускать голубоглазого.

я не верю в эту сказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя