Лиза повернула за угол по направлению к лифтам и в конце коридора краем глаза увидела девушку в темно-синей форме, которая шла к комнате отдыха.
– Эй, постойте! – крикнула она и поспешила вперед. – Вы новый... – Лиза затормозила, ее голос оборвался при виде лица, которое она не ожидала увидеть когда-либо снова. Лицо Иры лишилось нежной юношеской пухлости, ее черты заострились – теперь они принадлежали прекрасной женщине. Ира выглядела уставшей, но этого можно было ожидать. Она выглядела стройнее, чем запомнилось Лизе, словно все эти годы регулярно совершала пробежки.
– Ты... Томпсон? Мы встречались...
– Да, это я, но я Лазутчикова. Томпсон фамилия мужа, – быстро сказала Ира, не желая вспоминать ту встречу, смысл которой ускользал от нее до сих пор. Она ожидала, что рано или поздно пересечется с Лизой, потому что знала о ее распределении в университетскую больницу. Однако Ира не рассчитывала, что эта встреча произойдет так скоро да еще в таком формате.
– Ты ведь Лиза?
– Да, верно, – подтвердила Лиза, мысленно пытаясь собрать кусочки пазла воедино. На карточке из конверта было написано Ирина Лазутчикова. Лиза была абсолютно в этом уверена, потому что эта карточка до сих пор оставалась засунутой в угол зеркала на ее туалетном столике. Почему она так ее и не выбросила за все эти годы, Лиза сама не понимала. Тогда Ира сказала ей, что замужем. Томпсон – это ее фамилия в замужестве.
– Я... начинаю сегодня, – сказала Ира в повисшую между ними тишину.
– Я знаю, – Лиза пыталась скрыть свое потрясение.
Дело было не в том, кем была Ира, и не в том, что четыре года назад между ними промелькнуло... что-то. Лизе нужно было делать все, чтобы не выбиваться из графика, нужно было восстановить контроль над ситуацией.
– Я твой старший ординатор, и у нас всего две минуты, чтобы успеть на встречу с остальными ординаторами. Следуй за мной, – с этими словами Лиза развернулась и с размаху открыла дверь пожарного выхода, ведущую на лестницу.
Ира старалась не отставать.
Так она старший ординатор?! Боже, это значит, что следующие четыре или пять месяцев мы будем работать с ней бок о бок каждый день. Можно представить, что думала о ней Лиза. Ира практически позволила ей, абсолютно незнакомой девушке, поцеловать себя, да еще и в туалете. А еще хуже, что после этого она просто ушла, не сказав ни слова. Куда же еще глупее или даже грубее? В последние годы Ира часто вспоминала о той встрече. Она сожалела о том вечере по многим причинам. Сделав глубокий вдох, Ира постаралась прогнать воспоминания. Все это осталось в прошлом и не имело отношения к настоящему. Сейчас ей предстояли куда более важные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повернуть время вспять. Ира Лиза
RomanceПосле развода с мужем, начинающий хирург Ирина Лазутчикова пытается совместить любимую работу с материнскими обязанностями. Ни на что другое времени у нее просто не остается. Ира убеждает себя в том, что в ее жизни есть все, что ей нужно. Елизавета...