Глава 12

995 63 4
                                    

– Ты не обязана этого делать, ты же понимаешь, – сказала Ира, когда Лиза вошла в раздевалку на следующее утро. Ира сняла рубашку и штаны и положила их в корзину для грязной формы.

– Эй, я уже обещала, – ответила Лиза и повесила халат в свой шкафчик. Потом она сняла рубашку и надела темно-синюю футболку для регби.

– Во сколько сбор?

– Около одиннадцати, чтобы все, кто дежурил ночью, успели съездить домой и переодеться.

Ира с трудом удержалась, чтобы не посмотреть, как девушка стягивает форменные штаны и надевает вместо них потертые джинсы «Левис» 501-й модели. Пока Лиза застегивала болты на джинсах, Ира надела свое шерстяное пальто, после чего покосилась на коричневую куртку-пилот, которую Лиза вынула из шкафчика.

– Ты не мерзнешь?

– В этом? – переспросила Лиза, надевая куртку. – Ни капельки, это крутая куртка, ее носил еще мой дед, а он, между прочим, был хирургом ВМФ.

Ира провела рукой по рукаву куртки и поразилась, насколько мягкой была кожа. Лиза выглядела в ней совсем юной, хулиганистой и умопомрачительно красивой. Ира мельком удивилась, когда она начала думать о девушках в таком ключе, но быстро выбросила этот вопрос из головы.

– Классная куртка.

– Спасибо, – Лиза затаила дыхание, наблюдая, как лицо Иры делается мягче от удовольствия. В этот момент Лиза отдала бы все на свете, только бы этот взгляд предназначался ей. В голове ее предостерегающе зазвенел звоночек, и она напомнила себе, почему ей нельзя идти по этой дорожке. – Да, в ней тепло.

Ира подняла глаза на Лизу, ее пальцы все еще оставались на куртке.

– Охотно верю.

– Скоро увидимся, – пробормотала Лиза, отступая от девушки подальше.

– Приходи голодная! – крикнула Ира ей вслед.

– Непременно, – рассмеялась Лиза, толкая плечом дверь раздевалки.

В том-то и беда: рядом с тобой я всегда голодная.

* * *

– Кого ты так ждешь? – спросила Стася.

– Никого я не жду, – ответила Ира.

– Да ты посматриваешь на часы, будто нервный отец в ожидании, когда его жена разрешится от бремени! Меня ты не проведешь.

Повернуть время вспять. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя