Глава 13

1K 68 2
                                    

– Не пора ли ее разбудить? – спросила Стася у Иры, нежно смотревшей на Лизу.

Ира покачала головой.

– Она же руку поранила, а не голову. Нам не нужно проверять ее рефлексы.

– Она спит, как после нокаута.

Хотя книги и другие вещи еще лежали в коробках, разбросанных по всей гостиной, мебель уже стояла на своих местах, и Ира уговорила Лиза устроиться в кожаном кресле с подставкой для ног и отдохнуть. Мужчины уничтожили пиццу и быстро разошлись. Антон и Стася кормили детей в своей половине дома. Ира устроилась на диване, поджав ноги, и стала читать. Подруга зашла спустя четыре часа, солнце уже закатилось, но Лиза даже не пошевельнулась.

– Она слишком много работает, – пробормотала Ира, пытаясь вспомнить, когда в последний раз Лиза уходила из больницы раньше полуночи. Как ее отец.

– Между прочим, я уже не сплю, – сказала девушка. Она широко развела ноги на подставке, поменяла положение тела и открыла глаза. – Так что перестаньте перемывать мне кости.

– Ну так совсем не интересно, – сказала Стася, направляясь к входной двери. – Пойду укладывать детей.

– Я сейчас приду тебе помогать, – предложила Ира.

– У меня своя система, ты только помешаешь, лучше присмотри за пациентом.

Засмеявшись, Ира обошла коробки и присела на край кофейного столика, стоявшего рядом с креслом.

– Как ты себя чувствуешь?

– Немного как в тумане. Что ты мне дала? – с подозрением спросила Лиза.

– Три таблетки аспирина и десять миллиграммов валиума. Я подумала, что боль уменьшится благодаря расслаблению мышц.

– Господи, – пробормотала Лиза, – ох уж эти хирурги! Только не сердись, я говорю сейчас как пациент.

– Это обычный набор таблеток после травмы, – сказала Ира, которая явно не раскаивалась в содеянном. – Ни у кого нет аллергии на валиум. Признайся, тебе же стало легче?

Лиза покрутила головой в разные стороны. Вызывавшая тошноту головная боль прошла. Лиза перевела взгляд на колени, где лежал подтаявший пакет со льдом, завернутый в полотенце, а сверху – ее пострадавшая рука. Девушка осторожно согнула пальцы.

Повернуть время вспять. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя