Глава 29

1.1K 76 3
                                    

В спальне Ира схватила футболку со спинки стула и повесила ее на дверную ручку снаружи. Она тихо закрыла дверь и повела Лизу к постели.

– А где дети? – шепотом спросила девушка, пока Ира включала ночник.

– Они в спальне дальше по коридору. Не бойся, они не проснутся, – Ира нежно поцеловала Лизу и добавила: – А если и проснутся, то мы услышим.

– Но Стася с Антоном?

– Это комната для гостей, я здесь раньше жила. Их комната еще дальше, за детской, так что мы с тобой одни – более или менее.

– Ну ладно, если ты уверена.

– Уверена, – с улыбкой подтвердила Ира и вытянула край рубашки Лизы из-под пояса ее джинсов. – Подними руки.

Лиза послушно подняла руки, и Ира стащила с нее рубашку через голову вместе с белой хлопковой майкой. Взгляд Иры упал на грудь Лизы, и руки ее задрожали от возбуждения. Едва сдерживая желание осыпать эту грудь поцелуями, Ира лишь провела по ней рукой и стала расстегивать джинсы девушки.

Неровно дыша, Лиза следила взглядом за каждым ее движением. Мышцы на ее животе моментально напряглись от короткого прикосновения Иры, и Лиза вдруг стала мокрой.

– Мне стоит волноваться насчет того, что ты раздеваешь меня, как Машу?

– Поверь мне, между вами нет ни малейшего сходства, – сказала Ира тягучим, как теплый мед, голосом. Она засунула пальцы за пояс джинсов и потянула их вниз, а сама села на край кровати. – Теперь ботинки.

У Лизы вдруг задрожали ноги, и, положив одну руку на плечо Иры для равновесия, она стащила с себя ботинки и вместе с ними джинсы. Когда Ира наклонилась вперед и потерлась щекой о живот Лизы, по телу девушки пробежала дрожь.

– Тебе холодно? – пробормотала Ира, целуя живот Лизы и проникая языком в ее маленький аккуратный пупок.

– Нет, – хриплым голосом ответила Лиза. Она запустила руки в волосы Иры и постаралась удержаться на ногах.

– У тебя всегда такая разгоряченная кожа, – Ира несколько раз провела по спине Лизы вверх и вниз, а потом положила руки ей на бедра. Опустив голову, она поцеловала самый низ плоского живота Лизы сначала с одного бока, потом с другого. – Меня пьянит твой запах, – Ира попробовала кончиком языка влагу Лизы на вкус.

Повернуть время вспять. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя