– Ира, – настойчиво прошептала Лиза, тряся девушку за плечо, – Ира!
– М-м-м?
– Просыпайся!
Ира лишь поглубже уткнулась в плечо Лизы. Шестым чувством она понимала, что вставать еще рано. Как большинству людей, живущих по жесткому графику, ей редко требовались часы или будильник. Ее тело само угадывало, когда нужно вставать, но сейчас явно был не тот момент. Сонная Ира поцеловала теплую, нежную кожу под нижней губой Лизы. Как хорошо.
– Она проснулась, ты должна что-нибудь сделать.
– Кто проснулась?
– Маша!
Ира открыла один глаз и скосила его на стоявшие на тумбочке часы: было без пятнадцати пять утра.
– Сегодня воскресенье? – пробормотала она.
– Да, но...
– Какое счастье, – Ира снова закрыла глаз. Если сегодня воскресенье, это значит, что первое обсуждение пациентов в кафетерии начнется только в полвосьмого утра. Вздохнув, Ира поближе прижалась к Лизе и стала проваливаться в сон.
– Ира! – в голосе Лизы уже была паника.
Расслышав панические нотки, Ира открыла оба глаза.
– Что случилось, моя хорошая?
– Маша там разговаривает, это разве ничего страшного?
Из «радио-няни» доносился счастливый трескучий лепет, который, наконец, проник в затуманенное сном сознание Иры. Улыбнувшись, она забралась на Лизу, положив голову ей на плечо и засунув ногу между ее ног. Сонным голосом она объяснила:
– Эта болтовня означает, что она проснулась и играет с мягкими игрушками, но еще не готова вставать.
– Точно?
– М-м-м, поверь мне на слово.
– Мне надо уйти?
Этот вопрос почти привел Иру в чувство. Она подняла голову и спросила:
– Это почему?
– Она не подумает, что это странно, что я здесь?
– Лиз, ей всего три годика, такая мысль в принципе не придет ей в голову, – Ира заморгала, пытаясь сфокусировать взгляд. Из неплотно прикрытой двери ванной просачивался горевший там свет, и в полумраке Ира разглядела тревогу в глазах Лизы. – О чем ты беспокоишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повернуть время вспять. Ира Лиза
Любовные романыПосле развода с мужем, начинающий хирург Ирина Лазутчикова пытается совместить любимую работу с материнскими обязанностями. Ни на что другое времени у нее просто не остается. Ира убеждает себя в том, что в ее жизни есть все, что ей нужно. Елизавета...