Глава 11

1K 68 1
                                    

– Итак, давайте с самого начала, – проговорила Лиза в полшестого утра, как делала это всегда, изо дня в день.

– Палата 1211, Мизорский, три дня после бедренно-подколенного анастомоза, – начала Ира.

Теперь и она делала это каждое утро, за исключением субботы и воскресенья, уже месяц, не считая одной недели, когда она не дежурила. Ире уже казалось, что она всегда была ординатором в университетской больнице. Проводя на работе от двенадцати часов в день до полных суток, она довольно быстро подстроилась под привычки и ожидания других ординаторов, медсестер и лечащих врачей, которые все вместе образовывали замкнутое общество, где действовал свой распорядок. Ира хорошо удавалось угадывать, чего от нее хотят, но за одним исключением: она никак не могла почувствовать Лизу. Ира внимательно разглядывала старшего ординатора, пока парни отчитывались по своим пациентам.

Под глазами у Лизы залегли темные круги, как будто нежную бледную кожу сдавили грубыми пальцами. В ее темно-карих глазах плясали тени, отражавшие мысли, о которых Ира могла лишь гадать, и она старалась этого не делать. С той ночи, когда она разбудила Лизу в комнате отдыха, они общались исключительно по рабочим вопросам. Лиза оказалась очень компетентным и справедливым старшим ординатором, и Ира по достоинству оценила все знания, которыми та делилась с ординаторами помладше, включая и ее. Но только больше не было никаких приглашений на ужин, никаких прогулок по секретным местам и никаких неформальных разговоров между операциями.

Чем больше проходило времени, тем труднее было Ире поверить в ту легкую и приятную близость, возникшую между ними за ужином в первый день ее ординатуры, и почти невозможно было поверить в то, что в их самую первую встречу, они чуть было не поцеловались. По всей видимости, притяжение, которое возникло между ними в тот давний миг, бесследно исчезло. Ира приняла это как данность, однако дистанция, установившаяся между ней и Лизой, делала ее раздражительной и вспыльчивой, что было на нее совсем не похоже.

– Вы согласны, доктор Лазутчикова? – сухо спросила Лиза, размышляя, где Ира витала мыслями: взгляд ее карих глаз был неспокоен и устремлен куда-то вдаль.

– Что? – подпрыгнула на месте Ира, осознав, что она что-то прослушала. – Извини.

– Я говорю, что ты можешь взять Азамата на удаление грыжи сегодня во второй половине дня. Марксбург из тех хирургов, которые не слишком заморачиваются, и он, пожалуй, лишь пару раз заглянет в операционную. Разумеется, если ты слишком занята...

Повернуть время вспять. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя