Глава 30

1.1K 70 6
                                    

Через полтора часа Ира поставила в микроволновку пиалу с овсянкой. Когда каша приготовилась, она попробовала ее и, убедившись, что не слишком горячо, поставила ее перед Марком.

– Бери ложку, малыш.

Маша издавала звуки, явно выражавшие нетерпение, и пыталась залезть пальцами Марку в тарелку. Тот не реагировал.

– Мне кажется, он точно станет анестезиологом, – изрек появившийся на кухне Антон. Он уже был в медицинской форме, как и Ира. – Его не волнуют люди, которые лезут на его территорию.

– Да уж, он весьма невозмутим, – согласилась девушка и поставила перед Машей такую же пиалу с кашей. Она бросила взгляд на Антона и спросила: – Ты будешь?

– Да, а то у меня мало времени, спасибо.

– М-м, – рассеянно протянула Ира.

– Лиза уже уехала?

Залившись краской, Ира посмотрела на Антона через плечо.

– Как ты догадался?

– Как-как, по футболке на дверной ручке.

– А, точно, – вспомнила девушка, – трудно было не заметить.

– У меня такое чувство, будто я снова живу в общаге, – расхохотался друг.

– Очень мило с твоей стороны.

– Я слышал, что старик куда-то ее выпер. Почему так вышло?

Ира покачала головой.

– Точно не знаю, но думаю, дело не в ней.

– В любом случае что-то здесь нечисто.

– Это точно.

Ира передала Антону пиалу с овсянкой и стала быстро есть свою порцию. Намочив два кухонных полотенца теплой водой, она передала одно из них Антона.

– Тебе – твой, мне – моя.

Отмыв Машу, Ира спросила:

– Стася проснулась?

– Ага, просто сейчас она все делает медленнее обычного.

– Хлоя сегодня придет? Я уже не уверена, что она может справляться с детьми в одиночку.

Антон кивнул, соглашаясь.

– Хлоя будет приходить каждый день на несколько часов до тех пор, пока не родится ребенок, а потом еще в течение недели. Она поможет Стасе со всем справиться.

Повернуть время вспять. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя