Глава 31

1.1K 76 7
                                    

Лиза услышала, как открылась дверь, но не знала, кто вошел: повернуть голову ей мешал шейный корсет. Медсестры переложили ее на каталку, но ничего не подложили под голову, так что она могла видеть лишь потолок.

– Ира?

– Она сейчас подойдет, – сказал Владимир. – Операционная уже готова, и я хочу, чтобы ты отправилась туда немедленно.

– Почему?

В этот момент вошла Ира. Она сразу наклонилась над Лизой и улыбнулась ей.

– Привет. Ты в порядке?

– Да, – девушка попыталась улыбнуться, но из-за сильного отека правой щеки мышцы справа на ее лице двигались с трудом. Она подняла руку, и Ира сразу взяла ее в свою. – Какие у меня повреждения?

Владимир встал поближе к ней с другой стороны каталки. Теперь Лиза могла видеть отца, но его лицо ничего не выражало. Он снова тщательно осмотрел ее лицо, как и в тот момент, когда он зашел в помещение «скорой помощи», куда ее привезли в самом начале.

– Томография груди показала, что там нет ничего страшного. У тебя трещины в девятом и десятом ребре с правой стороны, но с легкими в целом все в порядке: есть утолщение плевры, но признаков внутригрудного кровотечения нет.

– Этот ублюдок ударил меня ногой.

Ира изо всех сил постаралась, чтобы на ее лице не отразился весь ужас и ярость. Она с удовольствием бы расправилась с человеком, посмевшим поднять на Лизу руку. Мысль о том, что кто-то мог дотронуться до Лизы, особенно стремясь ей навредить, могла свести ее с ума.

– Однако у тебя переломы скуловой кости и дна глазницы справа, да еще со смещением, – бесстрастно продолжил Андрияненко. – Нужно делать операцию, причем сегодня же.

– Ир, – Лиза снова безуспешно попыталась повернуть голову, – ты видела снимки?

Ира не отреагировала на удивленное бурчание Владимира– Да.

– И что думаешь?

– Лиза, я уже сказал тебе... – нетерпеливо начал Андрияненко.

– Милая? – спросила Лиза.

– Нужно делать операцию, солнышко, – мягко ответила Ира. – Особенно требует вмешательства дно глазницы. Твой отец прав, Патрисия тоже так считает.

Владимир наклонился ниже.

– Если кости глазницы не восстановить и если глазное яблоко сдвинется хотя бы на несколько миллиметров, у тебя скорее всего появится двойное зрение, и это положит конец твоей карьере, Лиза, – пронзительным голосом сказал он.

Повернуть время вспять. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя