Я открыл глаза. Это был трындец.
Ч - П-придурок! Верни все как было! Я не это представлял!
О - А знаешь, может вместо свидания с Риотой пойдёшь на свидание со мной)?
Ч - Иди к черту балван! Верни все как было! Ты потратил моё желание!
О - Ладно, ладно. Какой же ты скучный...Буквально щелчек пальцами и я был одет в другую одежду.
Ч - Конечно не то что я хотел, но и на этом спасибо.
О - Ну что? Через сколько вы примерно идёте гулять?
Ч - Ну, примерно через часов 5-6, а что?
О - А нахера ты переоделся так рано?
Ч - Ты сам предложил!
О - И че? Я ж не знал что так долго...Pov Автор.
После их интеллектуальной беседы Чуя пошёл ловить птиц. Кое-как поймав голубя он отнёс его кариеглазой шпале. На что тот просто куда-то смылся. Время уже подходило к 16:00, раздался телефонный звонок. Это оказалась Кое.
К - Чуя, ты как там без нас? Я надеюсь ты послушал меня, а не отца?
Ч - Да норм все вроде. Да, баб не водил. Парня привёл, вот думаем переспать или вас дождаться.
К - Какого ещё парня!?
Ч - Ну моего. Я ж сказал что приведу.
К - Приеду - убью обоих!
Ч - Да шучу я, шучу.
О - Малыш, ну так что, где будем в ванной, спальне или на кухне?
К - Чуя, ЧТО МАТЬ ЕГО ЭТО БЫЛО!?
Ч - Что? Когда? Мам, у тебя походу глюки.
К - Не ври матери! Кто это!?
Ч - Ладно, окей. Я гуляю с другом, вот он и решил прикольнуться.
К - Ладно, если я узнаю что ты мне соврал, я расскажу отцу кто тогда поцарапал его машину.
Ч - Да понял я, понял.Женщина бросила трубку.
Ч - ОСАМУ СУКА! ЧТО ЭТО МАТЬ ТВОЮ БЫЛО!?
О - Ну, а что? Ты же сам сказал что привёл парня и планируешь с ним переспать.
Ч - Я ШУТИЛ ПРИДУРОК! И ВОО... Так стоп.
О - Что?
Ч - Как она тебя слышала!?
О - Ну, если ты не заметил я принял форму человека.И вправду. Крылья и рога пропали.
Ч - Ты и так можешь?
О - Да, так могут все демоны, ты разве не знал?
Ч - Ладно, но только попробуй ещё раз что-нибудь такое вытворить!_____________________________________
До их встречи оставалось пол часа. Чтоб не показаться лохом, Чуя взял у отца в тумбочке деньги и вышел пораньше. По пути он купил цветы и коробку конфет.
О - Чууу, ну вот обязательно тебе туда идти?
Ч - А я помоему не просил чтоб ты перся за мной.
О - Чуя, ты злюка.
Р - Чуя!Вдалеке показалась девушка. Она направлялась в сторону рыжика махая рукой.
Ч - Привет, это тебе.
Он передал цветы и конфеты девушке.
Р - С-спасибо! - Краснея ответила девушка.
Ч - А чего ты так решила меня позвать погулять? - Конечно рыжик знал ответ, но все же решил поинтересоваться.
Р - А, ну... Просто хотела узнать тебя получше... И ещё... Мой отец через два дня поедет в Дубай и предложил поехать с ним, ну и при желании взять с собой подругу. Но мои подруги по случайности не смогут поехать, поэтому я хочу предложить тебе.
Ч - А как же колледж?
Р - Мой отец обо всем договорится. Твои родители ведь против не будут?
Ч - А? Они уехали в камандировку на две недели.
Р - Вот и отлично! Ну так что, ты согласен? Все за счёт моего отца!
Ч - Хорошо, я согласен.
Р - Спасибо.
Ч - Что ты, это тебе спасибо за то, что предложила.После они ещё 3 часа гуляли по парку и после звонка отца Риоты Чуя пошёл её проважать.
Ч - Пока.
Р - Пока! До завтра!Девушка была не уверенна, но все же решилась и обняла голубоглазого. В глазах шатена проскользнула ревность...
_____________________________________
Не спрашивайте почему эта тянка как будто дочь Осаму и Чуи, я сама хз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН]
FanfictionЧуя Накахара - обычный парень, его жизнь не так интересна как хотелось бы, но в один день он находит в доме своей покойной бабушки то, что помогло изменить его жизнь навсегда. Ага, да. Эт типо мой первый фанфик который я куда-то вылаживаю. Надеюсь ч...