Спустя 2 дня Кое выставила домик на продажу, а спустя неделю нашлись покупатели. Родити Чуи собираются в деревню чтоб показать покупателям дом.
К - Чуя, суп в холодильнике, деньги на тумбочке. Баб в дом не водить.
Ч - Хорошо, буду водить парней.
К - Отец! Поговори с сыном помужски!
М - А? Что? Я? Отец? У меня есть дети?
К - Придурок, у тебя шестнадцатилетний сын.
М - А, точно. Так, мать. Не ори, иди пока собирай вещи, а я с сыном поговорю.Кое отошла от мужчин, и Мори продолжил.
М - Вообще, мать иногда дело говорит, но сейчас ты её не слушай. Если бы я так один раз мать не ослушался, то тебя бы не было. Но чтоб вы не участвовали в "Беременна в 16", в нашей комнате в тумбочке лежит пачка пре...
Огай получил книгой по голове.
К - Ты чему ребёнка учишь!?
М - Жизни! Между прочим он уже взрослый парень!
К - Может ты ещё его научишь как баб на секс разводить?!
М - А вот возьму и научу! Я же тебя развёл, значит и Чуя сможет.
К - Эй! Это было давно, в молодости, по пьяне, один раз и то не правда!
Ч - Мам, пап, я вообще-то все ещё тут стою.
М - Так сын, вообщем, я пошёл, не забудь про тумбочку и если будешь звать бабу возьми хоть денег у бати, а то выглядишь как бомж.
Ч - Ага, спасибо пап...
К - Чуя, только попробуй.
Ч - Ну вот и попробую.
К - Чуя!
Ч - Да понял я, понял.Pov Чуя
В скором времени родители уехали, а я пошёл готовиться к ритуалу. Его нужно было проводить в 00:00, что означало что осталось ещё 10 часов.
Весь день я страдал херней, а ближе к 22:30 начал подготавливаться.
Ч - Накапайте своей крови в специальную ёмкость. С помощью крови нарисуйте пенкртаграмму как показано ниже.
Положите травы в оставшуюся кровь и подожгите. Пока она горит произносите заклинание:
Ast herba, ardere igni, ardere terram, manere in die, nisi a mortali peccato, in reditu tantum quaeris sacrificium.
После, остатки насыпьте по углам звезды и поставьте на них свечи. В середину положите того, кого хотите принести в жертву. Ровно в 00:00 произнесите заклинание:
O nostri Summi, venire, ego incurventur ante te, ego offeram tibi sacrificium, et tibi dabo me tres velit.
То, что будет происходить после - никому не известно. После обряда ложитесь как не в чем не бывало спать перед этим прочитав следующее:
Vos impleat vota, tunc vos interrogate anima tua. Non occidere me in nocte, sicut pars mihi tu morsu off.
Это защитит вас во время сна и демон не сможет вас убить. Но не исключены мелкие ранения по типу синяков, царапин и т.п.
Ч - А может ну его? Что я как ребёнок маленький, верю во всякую ерунду написанную в каких-то книгах которые нашёл у моей поехавшей бабки? Так, ладно. Попытка не пытка. Надеюсь...
Pov Автор.
Чуя следавал указаниям, но получалось все через жопу. Сначала он порезал палец, стараясь выдавить побольше крови. Рисуя пентаграмму он матерился, что уже было похоже на заклинание или порчу. Поджигав траву он чуть не сжег себе челку (Как автор в детстве)). А после он ещё 20 минут гонялся за воробьями. Наконец все было готово. Чуя стоял около пентаграммы. Время 00:00.
Ч - O nostri Summi, venire, ego incurventur ante te, ego offeram tibi sacrificium, et tibi dabo me tres velit.
Чуя стоял так уже минуту, ничего не происходило, он уже собирался идти хоронить птичку, как вдруг увидел что она пропала.
Ч - "Наверное недобил".
Свечи резко потухли. Послышались скрежет и шорох.
Ч - "Мать его, неужели получилось?"
Вруг по его двери начал кто-то стучать. Чуя быстрым шагом направился к кровати, лёг в неё и уже когда дверь начала открываться начал читать:
Ч - Vos impleat vota, tunc vos interrogate anima tua. Non occidere me in nocte, sicut pars mihi tu morsu off!
После чего закрыл глаза и посторался уснуть.
На утро он проснулся уже не в своей комнате. Чуя вздрогнул. Это была гостиная. По ощущениям он понял что сидит у кого-то на коленях.
- Доброе утро, лисенок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН]
FanfictionЧуя Накахара - обычный парень, его жизнь не так интересна как хотелось бы, но в один день он находит в доме своей покойной бабушки то, что помогло изменить его жизнь навсегда. Ага, да. Эт типо мой первый фанфик который я куда-то вылаживаю. Надеюсь ч...