Глава 12 Ревность Осаму

839 58 12
                                    

Все трое молчали. Осаму понимал что в этой ситуации в какой-то степени виноват и он, и следовало рассказать про последствия такого желания. Чуя же не знал что делать, ведь сказал это в шутку, даже не думая что желание исполнится.

Р - Ч-Чу...?

Парень подошёл и обнял подругу. (когда этот фанфик стал гетеро?🗿)

Ч - Р-Риота... Прости(но я гей пхпхп), давай пока что останемся друзьями...?

О - Поздравляю, ты разбил ей сердце.

Но на удивление парней девушка успакоилась, улыбнулась и покрепче обняла парня.

Р - Хо-ро-шо Чу-я - прятянула девушка с улыбкой на лице.

О - Аче асмысле. А как же слезы? Как же "Я для тебя столько сделала!"? Всмысле? Не, ну я так не играю. - Он обиженно отвернулся, сложил руки на груди и начал что-то говорить себе под нос.

После, они ещё долго любовались фантаном и наконец поехали в отель. Оставшиеся дни они гуляли по городу. Девушка вела себя более чем естественно, и даже стала более весёлой. Теперь, она спокойно при прогулке могла сказать что-то типо "Чиби я люблю тебя" или поцеловать его в щеку. Осаму естественно это не очень нравилось, а иногда он и вовсе не ходил с ними.

_____________________________________

Последний день отдыха:

Закат. Они вновь стоят на том же месте где были несколько дней назад.

Р - И все таки фантан красивый. А знаешь что ещё красивее?

Ч - Что?

Р - Ты.

Девушка потянулась своими губами к губам Накахары.

О - Ну привет, Чухуйка.

Позади Чуи стоял Дазай. Дазай в форме человека. Чуя знатно ахринел от того что эта шпала решилась кому-то показаться, но решил подыграть.

Ч - Дазай! Давно не виделись!

Р - Чу, это кто?

Ч - А... Это...

Д - Я Осаму Дазай, парень Чуи.

Р - П-парень...?

Ч - Придурок заткнись! Это мой друг, у него просто юмор тупой. Осаму, это моя подруга - Риота Ооцука.

О - Сударыня, вы само очарование, словно мимолетное цветение ло-то-са. Не хотите-ли совершить двойное самоубийство?

~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя