_________________________________________
С прошлых событий прошло практически две недели. Чуя уже смог вернуться домой, а Осаму ему всячески помогал. Но одно лишь беспокоило их: постоянные входящие звонки на телефон Дазая. И все бы ничего, но тот отвечал на них, и после первых десяти, уже конкретно срывался на крик, который по ночам ну уж очень мешал Накахаре выспаться. И вот, очередной ночью, очередной звонок и очередные крики.
Чуя проснулся как раз от них, и понял, что хочет пить. Несколько раз позвав к себе демона, парень ответа не услышал, поэтому решил действовать своими силами. Поднявшись с кровати, он сделал пару шагов к стене. Ходить он вполне мог, но от долгого лежачего состояния, и не до конца зажившей ноги, сейчас это было больно. Ненащупав стену, он чуть не упал, начав материть всё и вся, но вовремя нащупал что искал, и опираясь на стену уже продолжил свой путь. В скором времени, Накахара практически вышел в прихожую, откуда до кухни было рукой подать. По пути он услышал очередной монолог Дазая, который ну уж больно эмоционально орал в телефон, пытаясь что-то донести своему абоненту. Решив, что лишняя информация не помешает, а Осаму, реально как Скумбрия - на эту тему всегда молчит, не плохо бы было подслушать.О - Я же сказал что у моего мужа стресс и я должен находиться рядом с ним, какая мать вашу командировка!? Что может быть важнее чем здоровье близкого человека!? Мне плевать что они хотят, передайте им что я умер! - Поставив телефон в беззвучный режим, он хотел направиться в спальню но в проходе увидел рыжика. - Чу, зачем ты встал? У тебя же ожег на пол ноги!
Ч - Я звал тебя, но ты не откликнулся, а Ая... Ну, сам понимаешь, она плохо спит ещё с пожара...
О - Пошли я провожу тебя до спальни, подожди пару секунд и я принесу все что тебе нужно.
Ч - Хорошо...
Проводя Чую до комнаты, Осаму помог ему лечь в постель и наконец поинтересовался что же ему надобно.
О - Так что ты хотел?
Ч - У меня горло пересохло, можешь принести воды?
О - Агх, точно, надо запомнить что ты не можешь ходить и начать оставлять воду рядом. Подожди минуту.
Принеся воду он ещё раз посмотрел на пропущенные с работы и отправился к своему парню. Вроде тишина, он уже начал засыпать, но...
Ч - Осаму...
О - А? Что? Пить? Есть? В туалет?
Ч - Да успокойся ты, я уже почти могу нормально ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~За все своя цена~[ЗАБРОШЕН]
Fiksi PenggemarЧуя Накахара - обычный парень, его жизнь не так интересна как хотелось бы, но в один день он находит в доме своей покойной бабушки то, что помогло изменить его жизнь навсегда. Ага, да. Эт типо мой первый фанфик который я куда-то вылаживаю. Надеюсь ч...